ФЭНДОМ

Ан Сан Ин - секретный агент KSA, особого подразделения спецслужб Южной Кореи. Модифицированный человек. Он был создан в Южной Корее втайне от Союза. Напарник На Ён Су.

Внешность Править

Ан Сан Ин не бросается в глаза. У него коротко стриженые пепельные волосы, серые глаза. Он носит маленькую бородку. Одет в чёрный костюм.

Характер Править

Уравновешен, сдержан, немногословен. Ан Сан Ин компенсирует порывистость своей напарницы На Ён Су и старается избегать конфликтов, которые могут привлечь к ним ненужное внимание.

Пересказ сюжета Править

Впервые появляется в 202 главе. Он наблюдает за разбором завалов на месте битвы Франкенштейна и Раэля Кертье. Ан Сан Ин пытается успокоить Ён Су. Позже они оба получают задание завербовать Ву Ик Хана и Хан Шин Ву для KSA. Ан Сан Ин вместе с На Ён Су отправляются в школу Ё Ран и заявляют директору, что они реализуют правительственную программу поддержки одарённых детей. Франкенштейн вынужден обеспечить им прикрытие, но поручает троице охранников наблюдение за ними. М-21 сразу же распознаёт в них модифицированных людей. Тао довольно быстро раскрывает настоящий род занятий Ан Сан Ина и На Ён Су. Из-за подстроенной драки Хан Шин Ву с курсантами KSA у агентов возникает конфликт с охранниками. Франкенштейн отказывает им в праве присутствовать в школе.

Директор KSA поручает модифицированным агентам параллельное задание - сопровождение команды Церберов из Союза. Основная задача Ан Сан Ин и На Ён Су не засветить перед ними свои способности.

Позже замаскированные агенты KSA проникают на территорию школы ночью. Сан Ин вступает в схватку с Такео, в котором он подозревает представителя Союза. Бой прекращается, когда появляется Тао. На Ён Су снимает маску, и Ан Сан Ин следует её примеру. Тао шантажом вынуждает агентов KSA к сотрудничеству.

Способности Править

Благодаря модификации Ан Сан Ин получил большую силу и скорость реакции, по сравнению с обычными людьми. Также они с На Ён Су могут общаться с помощью телепатии.