ФЭНДОМ

Ву Ик Хан (Кор. 우익한) - друг Хан Шин Ву, ученик школы Ё Ран.

Внешность Править

Ик Хан невысокий паренёк со стрижкой "под Битлов". Носит очки в прямоугольной или овальной оправе. Обычно одет в форму школы Ё Ран.

Характер Править

У Ик Хана ровный, позитивный характер. Он оптимистично смотрит в будущее, уверен в своих способностях. Он способен трезво оценивать обстановку в случае опасности, знает, когда нужно отступить. Но когда М-21 и М-24 взяли в плен Су Юн А, он без колебаний бросился спасать её вместе с Хан Шин Ву.

Переживает по поводу маленького роста и поэтому старается подружиться с невысоким Регисом.

Пересказ сюжета Править

Том 3 Править

Ву Ик Хан вместе с друзьями из школы приходит гостем на фотосессию Им Су И. Там он демонстрирует свои выдающиеся способности к программированию и спасает утраченные файлы. В то же время им начинают интересоваться южнокорейские спецслужбы. В школу Ё Ран прибывают агенты На Ён Су и Ан Сан Ин. Они должны завербовать Их Хана и Шин Ву.

Отношения Править

С людьми Править

  • Хан Шин Ву - друзья с детства. Безоговорочно доверяет Шин Ву, полагается на его силу.
  • Су Юн А - дружат с детства.

С модифицированными людьми Править

  • М-21 - в начале сюжета М-21 представляет опасность для Ик Хана и собирается его убить. Позже они оба становятся друзьями Рэя.
  • Франкенштейн - память Ву Ик Хана несколько раз стирали, поэтому он не знает, кем на самом деле является Франкенштейн. Для Ик Хана он - улыбчивый директор Ли, который почему-то позволяет ему и его друзьям приходить в гости чуть ли не ежедневно.
  • Тао познакомился с Ик Ханом во время хакерской атаки, когда они были по разные стороны баррикад. Позже они встретились, и Тао проникся симпатией к талантливому школьнику, который искренне им восхищался.

С благородными Править

  • Регис при первом же появлении вызвал у Их Хана повышенный интерес, заметный даже окружающим. Дело в невысоком росте обоих юношей. Ик Хан считает, что Регис способен понять его комплексы по поводу роста, хотя последний вроде бы не придаёт этому значения.
  • Кадис Этрама Ди Рэйзел - Ик Хан считает его немного чудаковатым иностранцем, которого надо опекать и которому надо объяснять тонкости корейского быта, этикета и других сторон жизни.

Способности Править

Талантливый программист, способен противостоять хакерской атаке Тао. Обладает высоким интеллектом. Состоит в Менса - организации для людей с высоким IQ.