ФЭНДОМ

Геджутель К. Ландегре
Gejutel Landegre
Возраст 1000+
Пол Мужской
Раса Благородные
Статус Активный
Профессиональный статус
Связи Лукедония, Предыдущий Лорд, Нынешний Лорд, клан Ландегре
Занятие Глава клана
Появления
Первое появление Глава 157
Последнее появление Персонаж поддерживается

Оригинал статьи взят с англовики

Геджутель К. Ландегре (Kor. 게슈텔 K. 란데그르) – действующий лидер клана Ландегре, одного из семи кланов благородных. Верой и правдой служил Предыдущему Лорду и продолжает служить Нынешнему – Раскрее. Приходится дедом Регису и опекуном Сейре. Оба юных благородных обращаются к нему «Каджу-ним».

Внешность Править

Как и у всех чистокровных благородных, у Геджутеля красные глаза. У него белые волосы с черными полосами на висках и бороде, что, по-видимому, является отличительной чертой клана Ландегре. Он, как и его внук, зачесывает волосы назад. Его возраст сложно вообразить, учитывая, что благородные стареют невероятно медленно, а он, очевидно, достаточно стар, о чем свидетельствуют морщины, избороздившие лицо. Несмотря на возраст, он обладает превосходным телосложением. Его мускулатура зрительно увеличивается, когда он использует оружие духа. Как многие благородные, он чаще всего носит традиционную одежду Лукедонии. Замечен с тростью в руках и моноклем. 

Личность Править

Геджутеля можно назвать весьма импульсивным благородным, который часто судит о вещах прежде, чем тщательно разобраться в вопросе. По словам Франкенштейна, Геджутель бывает «слишком привередлив». Некоторые эти качества присущи и Регису. Однако также он показан понимающим и сострадательным, как, например, при прощании с детьми, Регисом и Сейрой. У него очень развито чувство долга, однако он лжет Лорду о присутствии в человеческом мире Мастера и Франкенштейна. Регис желает стать похожим на своего деда, когда вырастет. 

У Геджутеля сложные отношения с Франкенштейном. Однако они все-таки строятся на взаимном уважении, на которое их отношение к Райзелу имеет непосредственное влияние. После исчезновения Ноблесс, единственным, с кем Франкенштейн делится своими намерениями покинуть Лукедонию и подозрениями относительно других благородных, был глава Ландегре.  

Предыстория Править

Геджутель К. Ландегре был главой клана, по крайней мере, со времен правления предыдущего Лорда. Он был одним из двух каджу, кому Лорд доверял больше всего. 

Геджутель и Рагар были отправлены поймать Франкенштейна, однако это задание они провалили. После исчезновения Рая Франкенштейн встретился с Геджутелем, чтобы предупредить того о своем отбытии из Лукедонии. Когда Лорд решил погрузиться в вечный сон, он оставил Геджутеля помогать следующему поколению каджу и, конечно же, Раскрее. Произошедший много позже инцидент, в результате которого Ландегре был чуть не отправлен в вечный сон, - результат недопонимания между благородными. Оно было успешно разрешено, и Геджутель продолжил свое служение Лукедонии. Его должность можно отчасти сравнить с должностью советника при Лорде. 

Описание сюжета Править

Том 3 Править

Арка благородных Править

Геджутель К. Ландегре Править

Геджутель появляется на короткий срок через какое-то время после того, как Тао и Такео «вливаются» в коллектив Франкенхауса. Ландегре посылают разобраться в неясностях доклада Региса и Сейры относительно «существ, напоминающих благородных». 

Когда он прибывает в школу, где учатся Регис и Сейра, он сталкивается с модифицированными, состоящими в штате охраны. Он в весьма жесткой форме выказывает недовольство их присутствием и желает получить ответ на вопрос об их намерениях. Однако до стычки дело не доходит, потому что вовремя вмешиваются Регис и Сейра. Он сопровождают каджу домой, где тот к большому изумлению встречает старого знакомого – Франкенштейна (и модифицированных). Сначала он выражает подозрения в добропорядочности Франкенштейна, однако все они улетучиваются, когда в гостиную входит Рай.  

Геджутель, Франкенштейн и Райзел имеют продолжительную беседу, в ходе которой старый каджу рассказывает о важных событиях, произошедших за время отсутствия человека и его мастера. В частности, Лорд погрузился в вечный сон, в результате чего трон унаследовала его дочь. Несколько глав кланов предали идеалы Лукедонии, а кланы Роярд и Ландегре были почти полностью уничтожены модифицированными людьми. Геджутель также сказал, что Лорд хотел видеть Рая перед уходом в мир иной.

После этого разговора Геджутель остается в доме на ужин. Он находит присутствие троих модифицированный невероятно раздражающим. По его словам, нет ничего хуже алчных существ, предавших ради силы свою собственную природу. Учитывая реальные обстоятельства, людей это сильно задевает, и они спешат откланяться. Регис, сам недавно обвинявший М-21 в подобном, встает на защиту своих товарищей. Он рассказывает истинную причину их модификации, возражая своему строгому деду. 

На следующий день Геджутель, однако, извиняется перед тремя охранниками, говоря, что устроил испытание внуку. Оказывается, он до той сцены уже был в курсе их печальной судьбы. За это он предлагает людям контракт, который дал бы им большое количество силы. Однако ни один не соглашается (похоже, каджу решил проверить не только внука, но и его товарищей. Результат был положительный).

Глава клана решает засвидетельствовать и образовательный процесс. Сначала он ошибочно принимает классного руководителя Региса, Сейры и Рая за «машину для убийств». Хотя он тут же напоминает себе, что на глазах у обожаемого Мастера Франкенштейн не будет творить никакие непотребства.

Перед уходом Геджутель разговаривает с детьми и на их вопрос говорит, что Райзелу можно доверять. Однако к Франкенштейну стоит относиться с подозрением, потому что он никогда ему не нравился.  

По возвращении в Лукедонию Геджутель докладывает Лорду, что Сейра ошиблась, приняв сильных людей за благородных (так как Рай выразил нежелание возвращаться в Лукедонию). Однако Лорд не поверила этому и поручила Раджеку разобраться с этим (вместо него отправился Раэль).

Арка Лукедонии Править

Геджутель врет Лорду, чтобы сохранить в секрете местонахождение Рая и, соответственно, Франкенштейна. Однако Раэль говорит, что столкнулся с неизвестными людьми, обладающими силой. Лорд ставит перед Геджутелем выбор: рассказать все без утайки или продолжать молчать. Так как он выбрал последнее, его заключают под стражу. В это же время Рай, Франкенштейн и Регис (плюс модифицированные в багажном отсеке) держат путь в Лукедонию. 

Присутствие вторженцев оказывается обнаружено после того, как Франкенштейн проявляет особняк Райзела, находящийся в зоне, названной запретной после исчезновения Ноблесс. В это же время Лорд решает приговорить Геджутеля к принудительному погружению в вечный сон. Несмотря на это, все каджу сохраняют глубокое уважение к пожилому благородному, даже Раджек, хотя он меньше всех показывает это. 

Арка разоблачения Править

Геджутель доставлен в усыпальницу  Лорда, где нынешняя повелительница Благородный повелела провести экзекуцию. После долгого колебания Геджутель все-таки сообщает о возвращении Райзела. Он также раскрывает истинную сущность Франкенштейна, который оказывается человеком, и Рая, который является Истинным Ноблесс. Разговор прерывается самим Кадисом.

После столкновения двух сильнейших благородных все недоразумения рассеиваются. Предыдущий Лорд, появившийся в качестве голограммы, просит Геджутеля присматривать за нынешним поколением благородных и направлять их. Эту просьбу повторяет и Лордесс, в ответ на которую Геджутель повторно клянется ей в верности.

Позже она наносит визит в резиденцию Райзела. Там он имеет весьма неприятный разговор с Франкенштейном, который возлагает ответственность за чудовищную растрату сил Мастера на старшего Ландегре. 

Геджутель показан во время других арок ответственно исполняющим свои обязанности каджу и советника Лорда. Он также уведомил ее о плачевном состоянии Ноблесс и том факте, что Райзел вынужден тратить собственные жизненные силы. 

Том 6 Править

Геджутель сопровождает Лорда во время ее посещения человеческого мира. Он появляется как раз вовремя, чтобы выручить М-21, Тао и Такео, терпящих поражение от Кентаса. Он не вступает в противостояние с вервольфом, но вынуждает его уйти. Попытавшись безуспешно возразить на панибратское обращение «дедуля» со стороны Тао, он заверил трио, что волноваться о Кэриасе нет нужды. Лорд пришла на выручку главе клана Блостер. В доказательство слов Ландегре прибывает сама Лордесс и помятый Кэриас. Все они направляются в Франкенхаус. 

Геджутель остается в гостиной с Регисом, Сейрой и Франкенштейном. Модифицированные и Кэриас перебинтовывают раны в лаборатории, а Райзел и Раскрея беседуют на другом подземном этаже, полном медицинского оборудования. Неожиданный выброс сильной духовной энергии становится неожиданным для всех и сигнализирует, что Рагнарек был призван. Все незамедлительно направляются в лабораторию и прибывают как раз вовремя, чтобы увидеть Райзела, проткнутого мечом Лорда насквозь. Пока все пребывают в глубоком шоке, Франкенштейн в ярости готовится призвать Темное Копье. Геджутель пытается его успокоить, видя, что человек позволил темной покрыть его тело вплоть до плеч. Франкенштейн приказывает старому благородному убраться с дороги, но тот не оставляет своих попыток воззвать к разуму человека. Геджутель говорит, что Раскрея не собиралась наносить вред Райзелу, напротив, она хочет восполнить его жизненные силы. Оказывается, это та часть Рагнарека, которую оставил в усыпальнице Ноблесс Предыдущий Лорд. Лордесс решила не объединять два меча, так как подозревала, что была иная причина для его разделения.  

Однако Франкенштейн возражает, что шанс этого не так уж велик. Геджутель отзывается, что из-за этого поступка Лорд никогда не сможет полностью пробудить свои силы. Райзел не выглядит мёртвым, наоборот, он кажется немного более бодрым, чем до этого, что автоматически заканчивает спор.

Все домочадцы становятся свидетелями дебатов Рая и Раскреи по поводу решения последней пожертвовать могущество в обмен на улучшение его здоровья. Однако и этот разговор оказывается прерван, теперь самим Лордом, чья голограмма появляется в помещении. Он радостно машет ручкой Геджутелю и Франкенштейну, повергая их в смешанные чувства. Лорд объясняет свой план оставить Райзелу возможность восстановить свои силы, однако ничего не было бы возможным без искреннего решения его дочери. Это изображение Лорда прямо взаимодействует со слушателями и меньше похоже на запись. С помощью трюка Кэриаса выясняется, что это – полноценный отпечаток души Лорда. Он замечает новые лица и вновь дает наставления: благородным - слушать Геджутеля, всем - жить мирно. После этого происходит последнее прощание между дочерью и отцом. 

После сцена сменяется на завтрак высокопоставленных благородных (Раскреи и Рая). Однако неожиданно раздается звонок в дверь – дети пришли забрать Рая, Региса и Сейру по пути в школу. Ноблесс моментально поднимается. После короткого колебания Сейра и Регис следуют за ним. М-21, Тао и Такео отправляются на работу, таким образом, остаются только Геджутель и Лорд.

Том 7 Править

Геджутель появляется во флэшбеке во время разговора Предыдущего Лорда и Музаки – Лорда вервольфов. 

В настоящее время Геджутель составляет Лорду компанию в гостиной. Он, вспомнив про чай, поданный Райзелу Франкенштейном, предлагает напиток Лорду. Однако в гостиной его ждет незнакомая человеческая техника. В итоге «сражения против врагов» кухня оказывается разрушена. Припомнив нрав Франкенштейна, Ландегре осознает свою ошибку, но оказывается уже поздно. Тогда он окликает вовремя (или не вовремя) попавшегося на глаза Раэля. Тот подчиняется приказу убраться из-за того, что находится ниже по иерархии. Незадачливый Кертье остается разбирать завалы, а Геджутеля ждут несколько неловких мгновений, когда Раскрея не получает обещанный чай. Взамен он предлагает посетить школу, в которую ходят Рай и остальные благородные учиться. Лорд дает свое согласие и следует совету Геджутеля сменить наряд на тот, который не вызовет вопросов у людей. Она с помощью своей силы меняет одеяние благородных на школьную форму Е-Ран. 

Геджутель сопровождает Раскрею в школу, де их присутствие замечает Франкенштейн (этому предшествует разговор с Тао, так как директор «чувствует нечто нехорошее»). В классе Геджутель высится позади сидящей на стуле Раскреи, а по бокам от нее стоят Сейра и Регис. Конечно же, подобное поведение привлекает внимание учеников и учителей. Геджутель советует Мистеру Парку вести урок как ни в чем не бывало, что учитель и старается сделать. На переменке друзья Региса и Сейры подходят познакомиться. Геджутель сначала злится на наглый вопрос об имени (наглый по меркам старого Ландегре), однако Лорд называет свое полное имя. Еще больше Геджутель удивляется, когда Лорд улыбается, найдя детей интересными. Неожиданное объявление от «самого Директора» для «дедушки Региса» заставляет его покинуть классную комнату.  Он направляется в кабинет Франкенштейна, чтобы встретиться с раздраженным человеком лицом к лицу.

В кабинете Геджутель и Франкенштейн сидят друг напротив друга, и старый благородный начинает чувствовать себя все более и более неуверенно под внимательным взглядом холодных глаз человека. Франкенштейн требует объяснения тому беспорядку, что благородные создали в школе своим присутствием. В ответ Геджутель поясняет, что Франкенштейн неправильно понял его действия. Под все тем же пронизывающим взглядом Геджутель медленно говорит, что просто решил показать Лорду школу. Он добавляет, что Франкенштейн не единственный, кто хочет своему патрону мирной жизни… даже на один день. Этот ответ и извинения смягчаю Франкенштейна, и он лишь просит в следующий раз предупредить заранее. Геджутель улыбается и дает обещание так и сделать.  

После Геджутель и Франкенштейн тайно следуют за Лордом и Ноблесс, которые направляются в компьютерный клуб, а затем уходят на крыши домов, чтобы поговорить наедине. Там Раскрея говорит Райзелу, что человеческий мир – то место, где ему следует остаться. После этого она зовет Геджутеля, раскрывая, что знает о слежке. И Ландегре, и Франкенштейн шокированы тем, что их идеальную маскировку раскрыли так легко. Геджутель появляется перед Лордом и пытается дать объяснения, но она прерывает его, провозглашая, что они отбывают в Лукедонию. Рай смотрит им вслед с высоты здания. 

Геджутель в Лукедонии, а вервольфы Груи и Гайтан атакуют город, чтобы убить Музаку. Во время битвы Груи против Раэля, вмешивается Регис, которого просто побеждают. Глядя, как Раэль сражается, пока Регис лежит под завалом, тот чувствует, что его сил недостаточно. Искреннее и сильное желание помочь товарищу достигает Оружия Духа. В Лукедонии Геджутель чувствует, как на волю Региса отзывается Легасус. То, что Регис еще не прошел обряд совершеннолетия, делает данный случай абсолютно беспрецедентным. Тогда он решает предать Оружие Духа своему наследнику. 

Силы и способности Править

Он показал большую ментальную силу, когда разозлился на Региса, «водящего дружбу с модифицированными», не разобравшись в ситуации. Лишь однажды он был показан во время использования Оружия Духа, Легасуса. Хотя он не участвовал во многих битвах, очевидно, что его сила очень велика. Он даже заявил однажды давно, что смог бы убить Франкенштейна, хоть и пришлось бы очень нелегко. 

Психическая сила Править

Как Глава клана Геджутель обладает огромным количеством ментальной энергии. Возможно, он сильнейший благородный, уступающий в силе лишь Лорду и Ноблесс. В битве против Франкенштейна он показал способность призывать большое количество энергии разом. Он сумел настолько сильно ударить человека, что ослаб контроль Темного Копья над ним. 

Оружие Духа Править

Легасус: Оружие духа клана Ландегре – Легасус. Это огромное черное копье. После призыва своего оружия возрастаю физические и ментальные способности благородного. Позднее он передал оружие своему внуку.

  • Рыцарь: В битве против Франкенштейна Геджутель помимо копья призвал рыцарские латы на ноги, чтобы улучшить свои движения и иметь возможность нанести больший урон. После призыва доспехов он атаковал врага, а все его тело было покрыто красной энергией.  

Битвы Править

  • Рагар Кертье & Геджутель К. Ландегре vs Франкенштейн