ФЭНДОМ

Кэриас Блостер
Из манхвы
Возраст 500+
Пол Мужской
Раса Благородные
Статус Активный
Профессиональный статус
Связи Лукедония, клан Блостер, Раскрея
Занятие глава клана Бостер
Появления
Первое появление Глава 174
Последнее появление Поддерживающийся персонаж

Кэриас Блостер (Kor. 카리어스 블러스터) – благородный, один из семи действующих каджу Лукедонии.

Внешность Править

Кэриас – высокий мужчина атлетического телосложения. У него длинные слегка вьющиеся светлые волосы, вытянутое лицо. Его глаза алого цвета (как и у других чистокровных благородных), прямой, с небольшой горбинкой нос, тонкие губы. Отмечается, что он весьма привлекателен. Обычно верхняя часть его одежды наполовину расстегнута, словно подчеркивая на первый взгляд легкомысленный характер главы клана. 

Личность Править

Кэриас – достаточно эксцентричная личность, особенно, по меркам консервативных благородных. Он кажется весьма самодовольным, любит говорить о себе и привлекать внимание других. Он позволяет себе некоторые вольности в общении и ведет себя отлично от других глав кланов. В частности, он иногда называет Лорда сестренкой и ведет себя панибратски. 

Также он имеет некоторую слабость к представительницам прекрасного пола (читай, бабник). Однако в бою он не позволил себе жалости по отношению к Лунарк (5-ой Старейшине). 

Несмотря на то, что он кажется легкомысленным и несерьезным, он ответственно подходит к своим обязанностям каджу и ему небезразлична судьба Лукедонии и благородных. Это видно, когда он делится с Регисом своими мыслями о том, что благородные застыли в своем развитии, слишком полагаясь на уже имеющуюся силу. Он верит в то, что Регис и Сейра – те, кто принесет изменения в застоявшийся мир благородных.

Предыдущему Лорду импонировал характер Кэриаса. По его словам, глава клана Блостер напоминает ему его самого в молодости. Однако подобные слова являются весьма сомнительным комплиментом. 

Предыстория Править

Кэриас Блостер – сын Красиса Блостера, унаследовавший титул главы клана и духовное оружие. Оказывается, Лорд как-то раз попросил Красиса воспитать сына непохожим на него самого. Видимо, Красис с большой ответственностью подошел к этому делу, согласно приказу Лорда. Кэриас своим характером разительно отличается от отца. 

История Править

Том 3 Править

Кэриаса и Раджека отправляют поймать предателей и привести их к Лорду. На своем пути они встречают Региса, двигающегося к замку. Кэриас решает взять это дело на себя, в то время как Раджек отправился дальше. Оказывается, глава клана Блостер хорошо знает Региса, он пытается остановить его от опрометчивых поступков. Для Кэриаса Регис – кто-то вроде младшего брата, поэтому глава клана не хочет его смерти. Однако Регис всегда отличался упрямостью, поэтому Кэриас понимает, что поколебать его решимость не удастся. Тогда он предлагает компромисс: если Регису удастся ударить его хотя бы раз, Кэриас отведет его к Геджутелю

В итоге Кэриасу все-таки приходится выполнить соглашение, и он относит (Регис уже не может стоять) благородного в Комнату Заключения. Однако Геджутеля там уже нет, и Кэриас не понимает, что случилось. От охранника, который весьма удивлен визиту Блостера, Кэриас узнает, что Геджутеля по приказу Лорда куда-то отвели. Перед ним встает дилемма: он обещал Регису доставить того к деду. 

К тому моменту, когда на своем плече каджу приносит израненного Региса в усыпальницу, битва Лорда и Рая заканчивается, так как все спорные моменты улажены. Появляется образ предыдущего лорда, который также разъясняет недоразумения касательно своего решения оставить часть Рагнарека Мастеру. 

Образ предыдущего Лорда также делится своими размышлениями касательно будущего благородных и Лукедонии. В частности, он хвалит характер Кэриаса – он даже напоминает самого Лорда в молодости. Несмотря на свою эксцентричность относительно других благородных, Кэриас находит комплимент весьма сомнительным, вероятно, в плане характера у него есть над чем работать. 

В следующий раз Кэриаса показывают, когда приходит отчет из человеческого мира: Райзел столкнулся со Старейшинами Союза и его здоровье значительно ухудшилось. Блостер требует, чтобы его выпустили во внешний мир, сначала словами, а после, когда Лорд и каджу остаются глухи к его просьбе, используя Аморе на барьере вокруг Лукедонии. 

Том 6 Править

Кэриасу все-таки позволяют посетить человеческий мир, и он прибывает в Корею как раз после похищения Сейры. Франкенштейн рад прибытию главы клана Блостер и говорит ему позаботиться о доме в их отсутствие. Кэриас пытается возразить, но затем видит Ноблесс и покорно подчиняется. Позже он спасает трио, оказавшееся в сложной ситуации из-за визита Юрия и Марка в школу. Делает это Кэриас со свойственной ему эксцентричностью: встаёт на голову Юрию. Позже охранники благодарят его, но Тао интересуется, где он пропадал, ведь его ждали еще вчера. Неужели он ждал за углом, выжидая удобный момент? Хакер отвечает себе, что это, конечно же, невозможно, и Кэриас поддакивает, но видно, что он смущен.

Позже он присоединяется к службе безопасности Е-Ран, пока Тао и Такео отправляются забрать босса и остальных с острова Игнес. 

За это время Кэриас становится очень популярен в школе. Когда Тао и Такео возвращаются, он присоединяется к встрече КСА и модифицированных, причем перед этим покупает букет роз для На Ен Су, несмотря на то, что она замужем. Однако неожиданно он чувствует врагов и просит людей уйти, чтобы он смог свободно сражаться. Он атакует 3 и 5 Старейшин. После того, как дистанция сокращается, враги представляют себя и битва продолжается. Несмотря на то, что Кэриас использует Оружие духа и весьма успешно противостоит верфольфу, с двумя врагами сразу он справиться не может. В критический момент его спасает прибывшая в Корею Лорд. 

Том 7 Править

Кэриас помогает РК в их тренировках на острове Франкенштейна. Его задачей, пока идет эксперимент над Тао и Такео, становится противостояние с М-21. Модифицированный пытается полностью трансформироваться, и, если ему это удастся, Кэриас должен остановить бессознательного человека. Однако за два дня у М-21 ничего не выходит, поэтому Кэриас предлагает последнее средство: достав оружие духа, он атакует человека, чтобы то на пороге смерти высвободил все скрытые резервы организма. В итоге, попытка увенчивается успехом, однако М-21 действительно теряет сознание. Это позволяет Кэриасу легко остановить его. Так как атаки прямы и беспорядочны. 

В лаборатории, когда Франкенштейн упрекает Блостера за слишком суровую тренировку. 

Неожиданный визит враждебно настроенных вервольфов заставляет всех покинуть уединённый остров. Кэриас вместе с Сейрой и Франкенштейном прибывают в город уже после модифицированных. На посадочной площадке около вертолета Кэриас старается успокоить волнующуюся Сейру. Он говорит, что Раэль, сражающийся против вервольфов, достаточно силен, да и «эти трое» стали значительно сильнее. Возможно, поодиночке они не справятся, однако когда они работают в команде, они могут составить серьезную угрозу и для кого-то вроде него. 

Отношения Править

Благородные Править

  • Регис К. Ландегре: Кэриас считает Региса другом и, вполне вероятно, кем-то вроде младшего брата. Во время их противостояния в Лукедонии он пытался убедить Ландегре отступить, чтобы спасти ему жизнь. Однако затем он, видя упрямость Региса, предложил компромисс и в итоге ему помог. После разрешения конфликта он помогал Регису в тренировках. 
  • Сейра Джей Роярд: Кэриас испытывает нежные чувства к Сейре, однако имеет ли место быть исключительная вежливость к женщинам или нечто особенное – неизвестно. Однако лицо Лудиса, когда Кэриас громко сожалел, что не сможет от «всего сердца» поприветствовать главу Роярд, говорит о большей вероятности первого. Розария также могла встать на пути Сейры вместо Кэриаса, потому что тот был бы слишком мягок с девушкой. 

Силы и способности Править

Как благородный и, более того, глава клана, Кэриас очень могущественен. Члены клана Блостер всегда славились своими исключительными навыками обнаружения: Кэриас способен не только почувствовать врага за километры, но и атаковать их мощными ударами с такого расстояния. 

Физическая сила Править

Во время схватки с Регисом Кэриас продемонстрировал впечатляющую силу: он с лёгкостью останавливал Региса, даже не используя Оружие Духа или полную силу. Он также способен двигаться с большой скоростью. 

Манипуляция аурой Править

Как глава клана благородных, Кэриас способен проецировать большое количество духовной энергии, ауры. Он использовал ее, чтобы создать силовое поле в битве с Регисом, когда юный Ландегре вложил все силы в одну атаку. Этим полем он легко заблокировал удар Региса.

Также с помощью ауры он может создавать стрела для своего Оружия Духа. 

Оружие духа Править

  • Аморе: Он владеет оружием духа, названным Аморе. Оно представляет собой огромный лук черного цвета. Стрелы для лука Кэриас призывает, используя свою духовную энергию. После выстрела стрела превращается в луч красного цвета, который на внушительной скорости несется к врагу. С помощью такой атаки возможно уничтожить несколько зданий. Кэриас также использует Аморе в качестве оружия ближнего боя, однако, по-видимому, основным назначением оружия являются дистанционные атаки. 

Битвы Править

  • Кэриас vs Регис К. Ландегре
  • Кэриас vs 3 Старейшина & 5 Старейшина

взято и переведено из статьи в англовики