ФЭНДОМ

= Статья оригинал:http://noblesse.wikia.com/wiki/Lagus_Tradio =
Лагус Традио
Lagus2
Возраст Неизвестен
Пол Мужской
Раса Благородные
Статус Неизвестен
Профессиональный статус
Связи Клан Традио, каджу-отступники
Занятие Бывший глава клана
Появления
Первое появление Глава 290

Лагус Традио (Kor. 라구스 트라디오) некогда был одним из шести каджу, предавших Лукедонию.

Внешность Править

Довольно истощенный на вид старик, одетый в стандартное одеяние благородных.

Личность Править

Производит впечатление очень уважительного малого, но внутри - злобный, расчетливый и хитрый. Также, в свободное время охотно сам занимается тем, что считает любопытным (например, направился в человеческий мир наблюдать за Франкенштейном лично только потому, что более нечем было заняться).

Биография Править

О нем известно немного. В прошлом был каджу клана Традио, а так же одним из предателей, плетя интриги с участием людей и других глав кланов, для достижения собственных неизвестных нам целей. Так же, получил от людей предмет (подвеску Тесаму), который, по их заверению, должен ввергнуть Франкенштейна в ярость с первого же взгляда.

Отношения Править

  • Благородные
  • Модифицированные люди
  • Люди
  • Оборотни

Пересказ сюжета Править

Том 6 Править

Впервые он появляется во флешбеке, посвященном событиям в Лукедонии, имевшим место 10 лет спустя после прибытия Франкенштейна. Он присутствовал на встрече, вместе с Роктисом, Заргой и Юроки обсуждая способы устранить Франкенштейна из Лукедонии. Вернувшись изземель людей с информацией об этом “достойном внимания образце”. После того, как Зарга отмечает, что Франкенштейн заподозрил их только на том основании, что те “что-то зачастили к Райзелу”, становится ясно, на сколько человек опасен для их планов. Лагус предложил избавиться от Франкенштейна, тем более, что на этом настаивали и их союзники-люди. Роктис предположил, что это не возможно, на что Лагус предположил использовать страсть к тренировкам Того Человека против него самого. А после показал соучастникам амулет, данный ему людьми, утверждавшими, что от оного Франкенштейн обезумеет. На том заговорщики и порешили, а Юроки было поручено непосредственно “устранить” Франкенштейна.

Лагус, Юроки, Роктис и Зарга обнаружили Франкенштейна в одном из коридоров, беседовавшим с Геджутелем, и поспешили присоединиться. Лагус представился. А Юроки, услышав, что Геджутель отказывается от тренировочного поединка, предложил подменить его.

Чуть позже Лагус и другие заговорщики (а позже так же и Рагар), собрались наблюдать за поединком. Лагус пораженно отмечает силу человека и его Копья, раздумывая о том, как силен мог бы статьблагородный(например, он сам), модифицировав себя. Когда Юроки, потеряв свой глаз, с помощью амулета вогнал Франкеншейна в режим берсерка, Лагус и компания решили доказать Геджутелю и Рагару, что “этому опасному безумцу в Лукидонии не место”. Однако убедить никого в этом не вышло, а по прибытии Лорда и Ноблесс, заговор и вовсе сошел на нет.