ФЭНДОМ

Лудис Мергас - представитель расы благородных. Возглавляет один из семи кланов, приближенных к Лорду. Задача клана Мергас - быть защитниками Лукедонии, а также охранять Лорда.

Лудис Мергас
Возраст более 1000 лет
Пол мужской
Раса Благородные
Статус Жив
Профессиональный статус
Связи Благородные, Лукедония
Занятие Глава Центрального Аппарата
Появления
Первое появление глава 174

Внешность Править

У Лудиса пепельные волосы, длинная чёлка закрывает правый глаз. Глаза красного цвета. Несмотря на солидный возраст Лудис выглядит, как подросток. Он носит чёрный длиннополый мундир, отделанный золотом, белые брюки и чёрные с золотом сапоги до колена.

Пересказ сюжета Править

Том 3 Править

Этот персонаж впервые появляется в 174 главе на собрании глав кланов. Позже именно он ведёт на казнь Геджутеля. Во время битвы Лорда и Кадиса Этрамы Ди Рэйзела Лудис Мергас создаёт барьер, чтобы не допустить разрушения усыпальницы. В 199 главе Лорд поручает Лудису оборону Лукедонии от вторгшегося в её границы 8 флота Союза. Он с лёгкостью отражает эту атаку и в одиночку расправляется с боевыми кораблями Союза.

Сила и способности Править

Изарок - оружие духа клана Мергас. Принимает вид сабли и круглого щита с белым крестом. Щит формирует защитное поле зелёного цвета, которое способно укрывать как от физических, так и от духовных атак.