ФЭНДОМ

Лунарк
-2
Возраст 820+
Пол Женский
Раса Вервольф
Статус Активный
Профессиональный статус
Связи Союз, Лорд вервольфов, вервольфы
Занятие Старейшина Союза
Появления
Первое появление Глава 265
Последнее появление Периодически появляется
-2
Лунарк (Kor. 루나크) – оборотень, состоящий на службе у Союза в качестве 5-го Старейшины. Единственная известная нам женщина в рядах Старейшин Союза. Периодически появляется в повествовании серии в качестве антагониста.

Внешность Править

Лунарк – красивая женщина с розовыми глазами и светло-русыми волосами ниже плеч. Она носит стандартную белую мантию Старейшин Союза с капюшоном и золотой отделкой. 

При полной трансформации в оборотня и проявлении силы, волосы Лунарк становятся значительно длиннее и все тело покрывается светло-серовато-коричневым мехом. Также в данной форме у оборотня вырастают клыки и когти.

Личность Править

Обычно Лунарк выступает как очень циничная личность. Тем не менее порой действия и поступки окружающих могут сильно удивить её и развлечь. Она очень уважает сильных личностей, даже если это её враг. Высоко ценит этикет проведения поединка. Никогда не вмешается в чужое сражение и не вовлечет других в бессмысленный конфликт. Несмотря на её личностные принципы, Пятая Старейшина представляет собой прагматичного воина, стратега, который ставит цели и благополучие Союза на первое место.

Из-за того что порой её чувство доблести, гордость и желание добиться целей образуют конфликт, действия Лунарк могут казаться противоречивыми. К примеру, для неё не было зазорным стоять в стороне и смотреть на сражение двух противников, одним из которых являлся её союзник. Напротив, она находит всякое вмешательство в чужой бой грубым и недостойным поведением. Тем не менее в случае, когда успех сражения между Восьмым Старейшиной и Раджеком оказался на стороне последнего, она хотела вмешаться в бой, с целью предотвратить потерю в рядах Союза.

Сражаясь с Франкенштейном, Лунарк сильно обрадовалась моменту, когда битва обрело серьезный характер. Она наслаждается азартом боя, если её соперник достаточно силен, и выражает сильную злость на всякого, кто попробует вмешаться (как в случае вмешательства Юроки в её сражение с Франкенштейном). Что касается Франкенштейна – к нему, его достижениям и силе Лунарк выражает глубокое восхищение. Это чувство только усилилось, когда Старейшина начала испытывать своего рода привязанность к ученому. Пятая также трепетно относится к понятию «честной игры»: когда Юроки вмешался в её бой с Франкенштейном, нанеся последнему удар, она сильно разозлилась на союзника и была разочарована его нападением на раненного соперника. Лунарк потеряла всякий интерес к схватке (сам же Франкенштейн оказался в невыгодном положении).

Остаток битвы между Франкенштейном и Юроки Лунарк провела, стоя в стороне, отпуская нелестные комментарии по поводу бесчестных действий Юроки.

Также Лунарк с почтением относится к тем, кто сильнее её и старше по званию. К примеру, после казни Шестого и Седьмого Старейшин Райзелом она, вместо того чтоб атаковать, спокойно и с уважением поприветствовала его. Позже она почтительно преклоняла колени перед Вторым Старейшиной, даже с учетом того, что все Старейшины Союза, по идее, равны в правах.

Предыстория Править

История её пребывания в Союзе ещё не до конца раскрыта, однако должность и положение Лунарк намекают на то, что она является довольно влиятельным членом как Союза, так и расы оборотней. Опираясь на её знания о деятельности Франкенштейна, имевшие место быть за 800 лет до начала основных событий манхвы, можно предположить что Лунарк прожила уже довольно много времени.

В первый раз мы видим Лунарк, когда её вместе с Восьмым и Седьмым Старейшинами посылают привести в исполнение приказ о наказании ответственного за гибель Ростера и Муара (Десятый и Одиннадцатый Старейшины), а также начать войну против Лукедонии, атаковав высшие чины.

Обзор сюжета Править

Том 5 Править

Арка «Предатель Клана» Править

«Подготовка» Править

Впервые Лунарк предстает перед нами, когда (вместе с Седьмым Старейшиной, Заргой Сириана, и Восьмым Старейшиной) прибывает в город и встречается с директором КСА, с целью предупредить организацию о предстоящей битве, чтоб она смогла предпринять соответствующие меры по ограничению разрушений и была готовой к быстрому и эффективному разрешению ситуации. В течение переговоров Пятая вела себя дерзко и надменно по отношению к директору и ощетинилась, когда последовал намек на то, что она обязана обо всём докладывать КСА. Ситуация заставила Загру вмешаться и разрядить обстановку.

Позже Старейшины наблюдали городской пейзаж с крыши и размышляли о прогрессе в развитии человеческой расы. Спустя некоторое время они сошлись на обдумывании того как же им стоит привлечь внимание благородных. Пятая предположила, что разрушение окружающего их «ландшафта» может заставить последних явиться; она частично трансформировала свою руку и разрушила несколько зданий. В конечном итоге перед ними появилась Сейра, которая тут же получила комплименты о своей красоте со стороны Пятой.

«Зарга» Править

Пока шло сражение между Сейрой и Заргой, Лунарк проводила время, наблюдая за сражением и отпуская лишь короткие комментарии.

Когда прибыл Франкенштейн и Зарга упомянул его имя, Лунарк, никогда прежде не видевшая ученого в лицо, сильно удивилась его прибытию. Франкенштейн атаковал троих Старейшин. Пятая избежала первых ударов, но попала под атаку его Темного Копья. Она блокировала её, но осталась удивлена силой нападавшего. Пятая упомянула, что уже слышала о Франкенштейне прежде, поскольку ученый довольно известен, даже среди представителей её расы, как человек с великой силой. Однако, по её словам, Франкенштейн поступил очень опрометчиво, напав на троих Старейшин в одиночку. Как только Восьмой предпринял попытку нападения, Франкенштейн заявил, что он не один, и атака Восьмого была остановлена Раджеком Кертье. Когда ученый отметил, что Раджек только что одержал победу над своим противником, Лунарк была удивлена, отметив, что враг ещё жив. Восьмой Старейшина поднялся с земли и возобновил схватку с Раджеком.

Когда Восьмой начал сдавать позиции, Пятая поняла, что нельзя допустить этого проигрыша и ей необходимо вмешаться в бой. Несмотря на сомнения со стороны Зарги касательно её решения, она была убеждена, что победа намного важнее гордости и, более того, в настоящий момент Восьмой владеет информацией о боевых навыках и способностях нового поколения лидеров кланов, которую можно весьма выгодно использовать. Однако, до того как Лунарк смогла хоть что-то предпринять, Восьмой Старейшина оказался пронзен Темным Копьем Франкенштейна.

«Разрушение Школы» Править

Пятая решила не тратить время попусту и атаковала Франкенштейна, давая начало их собственной схватке. Она смогла сохранить превосходство во время их сражения, эффективно ставя блоки против атак, однако Франкенштейн призвал Темное Копье, прервав тем самым процесс поглощения им Восьмого Старейшины. Когда Франкенштейн начал использовать Копье в сражении с Пятой, она осталась под большим впечатлением, согласившись с тем, что ученый в полной мере достоин уважения расы оборотней. Она приняла решение трансформироваться полностью и вновь стала одерживать верх в битве. Её поразили способности соперника: Франкенштейн и его сила буквально приводили её в восторг.

Арка «Объединение» Править

«Искреннее желание» Править

Их сражение было прервано прибытием Шестого Старейшины – Юроки. Юроки спросил Лунарк, не будет ли она против уступить эту схватку с Франкенштейном ему, поскольку у них с ученым были ранее неразрешенные конфликты. Лунарк решительно отказала этим настойчивым просьбам – она вела себя как собственница по отношению и к Франкенштейну, и к её сражению с ним. По её мнению, было бы крайне нечестно, если бы полный сил Юроки выступил против Франкенштейна, который уже подустал в схватке с Пятой.

В это время Франкенштейн позволил Темному Копью поглотить его, увеличивая тем самым собственную силу, и атаковал Пятую. Сражение продолжилось. Оба были ранены, но Пятая получала истинное наслаждение от происходящего и противника. Неожиданно удар нанес Восьмой Старейшина, пытаясь отыграться за ранее нанесенное поражение, но Франкенштейн избежал атаки и добил внезапного соперника серией ударов. Он начал наступать на Заргу и Юроки, заставляя Лунарк вновь повторить свою реплику про нападение на трёх Старейшин за раз. Раджек смог отвлечь Заргу на себя, и Франкенштейн продолжил бой лишь с Юроки.

Пятая была рассержена тем, что Юроки вновь увел у неё соперника, и приказала тому отступить и позволить ей продолжить сражение с Франкенштейном один на один. В конце концов, Юроки отступил. Лунарк вновь выразила своё восхищение оппонентом и даже предложила Франкенштейну "стать её". К несчастью, их схватка вновь была прервала Юроки, который атаковал учёного Драгусом. Хоть это и вывело Пятую из себя, атака спасла Франкенштейна от полного подчинения Темному Копью. 

Юроки извинился за вторжение и пообещал, что более не будет встревать, но Пятая уже потеряла всякий интерес к битве, поэтому осталась наблюдать за схваткой Юроки и слабеющего Франкенштейна в стороне.

Пятая заметила, что Франкенштейн слишком ослаб и изнурен за время схватки с ней,и попыталась отговорить Юроки от дальнейших действий. Юроки не важно было состояние противника. Лунарк поразилась, как лидером клана мог быть настолько сумасшедший воин.

Через некоторое время прибыл Кадис Этрама ди Райзел. При упоминании его имени Пятая была шокирована – она была уверена в его смерти. Райзел вступил в схватку с двумя бывшими лидерами кланов, но все остальные присутствовавшие, включая и Пятую, наблюдали со стороны, не вмешиваясь. Сила Ноблесс повергла её в трепет и удивление, и после завершения схватки и казни Старейшин Лунарк приветствовала Райзел с уважением. Последний отправил её обратно в Союз с сообщением о собственном возвращении.

«Смятение» Править

Пятая сообщила Союзу о возвращении Ноблесс и о казни Шестого и Седьмого Старейшин, но, кажется, она скрыла некоторые детали произошедшего от Союза, как, в частности, присутствие на поле битвы Франкенштейна.

Том 6 Править

После того как Игнес подняла шум в мире людей, Союз просит Пятую провести соответствующее расследование. Дальнейший указ о тайном расследовании дел Четвертого и Девятого Старейшин Лунарк получила от Второго Старейшины. На остров Роктиса Пятая прибыла вместе с Кентасом. В это же время Райзел, Франкенштейн и Раджек вторгаются на тот же остров (куда их привели действия Игнес). Идя на звуки боя, Лунарк находит Девятого Старейшину и Франкенштейна. Из разговоров между ними она узнает много нового об ученом. Несмотря на то что Девятый попросил у неё помощи в сражении, она отказывает ему (ссылаясь на приказ своего Лорда не вступать в конфликт с ноблесс). Когда Девятый был уничтожен Темным Копьем, а Франкенштейн был готов вступить в схватку с Пятой, она все также отказалась от сражения, лишь вновь прокомментировав привлекательность ученого.

Их внимание привлек внезапный выброс ауры, и оба прибыли на место казни Роктиса. Пятая была поражена когда увидела, как легко был уничтожен модифицированный бывший лидер клана и Старейшина Союза. Ещё больший шок испытала она, когда она увидела пробудившегося Музакк у – ранее она, как и прочие оборотни, считали его погибшим. Лунарк смогла выйти из оцепенения, лишь когда её бывший Лорд вступил в схватку с Ноблесс. Кентас, прибыв на место сражения и осознав ситуацию, убедил Лунарк отбыть с ним и доложить обо всем нынешнему Лорду. Лунарк согласилась нехотя, но Кентас смог уверить её в правильности действий, напомнив о предательстве Музакки и сказав, что ситуация может стать ещё хуже, если противник захватит его в бою. Позже мы видим Лунарк докладывающей Второму Старейшине (Лорду оборотней) о смерти Четвертого и Девятого Старейшин и появлении Музакки.

После Лорд приказал Лунарк и Кентасу найти Музакку. Оборотни были посланы в Южную Корею с целью наблюдения. Когда они прибыли на место, им пришлось действовать отдельно друг от друга, по причине присутствия там же и Третьего Старейшины. Там она и Третий Старейшина получили приглашение от Кэриаса (в форме атаки с дальнего расстояния). Когда Кэриас прибыл и они представились друг другу, Пятая напрямую атаковала его, в то время как Третий лишь изредка наносил Кэриасу внезапные атаки. Лунарк удалось сократить дистанцию между ней и Кэриасом и сильно атаковать его. Её последний удар, предназначавшийся для убийства противника, был остановлен Лордом ноблесс. Пятая и Третий решают удалиться с поля боя, но перед тем как уйти подрывают место сражения. В ответ на них была направлена атака оружия Лорда (Рагнарёк), после чего оба Старейшины признали, что Лорд слишком сильна для них.

Том 7 Править

Пятая Старейшина была призвана её Лордом возглавить особую секретную от остальных членов Союза миссию. Её будут сопровождать Кентас и два других оборотня. Когда она с Кентасом ждала прибытия двух других участников похода, Кентас высказал ей своё удивление тем, что Лорд решил позвать этих двоих. Прибывают вышеупомянутые оборотни – Груи и Гайтан. Кентас с Груи обмениваются словесными выпадами, одним из которых было обвинение Лунарк в слишком мягком отношении к человеческой расе, которое она, якобы, начала проявлять после того, как приняла человеческий образ жизни. Когда Груи отказался признавать авторитет Лунарк в этой миссии, Пятая напомнила ему, что именно она была назначена самим Лордом. Тем не менее на Груи её слова никакого действия не возымели, и Лунарк просто предложила ему отправиться на миссию самостоятельно, если он так желает этого. От дальнейшего скандала их спасло вмешательство Гайтана. Лунарк объяснила сокомандникам цель миссии, которая заключалась в поимке Музакки и, если обстоятельства сложатся как надо, его убийстве. Груи понравилась идея этой «охоты», однако Пятая предупредила всех, что им необходимо избежать конфликтов с врагом и не раскрыться Союзу.

После того как Груи и Гайтан отбыли, Лунарк попросила Кентаса быть спокойнее, поскольку ей и так трудно сдерживать двоих других оборотней. Кентас оскорбился подобным сравнением и заявил, что он нацелен на захват Музакки, как и гласит приказ. Лунарк помолчала некоторое время, внимательно глядя на напарника, и отметила, что рада видеть Кентаса не как вечно рвущегося в бой дурака, а как здравомыслящего война.

Сила и Способности Править

Согласно словам Девятого Старейшины, сила Пятой равна по мощи силе Благородных. Кэриас во время сражения с ней отметил, что её сила довольно внушительна.

Владение духовной силой. Править

Лунарк обладает мощным запасом духовной энергии, которая также по силе равна энергии Благородных. Она использовала энергетический взрыв против Раскреи с помощью лишь одной руки, в то время как во второй накапливала силу для следующего удара.

Физическая сила Править

Физическая сила Пятой огромна, что показывается её способностью подрывать здания одним лишь простым ударом и блокировать атаку Темного Копья, не получая при этом значительных повреждений.

Быстрая регенерация Править

Это общая характерная черта оборотней, которая позволяет Пятой больше концентрироваться на самом сражении, чем на восстановлении тела. Также было отмечено, что она помогла исследованиям Союза в области модификации людей в сфере регенерации, в частности при создании Восьмого Старейшины.

Увеличенная скорость: Лунарк обладает поразительной скоростью, что демонстрируется в её сражениях с Франкенштейном. Она несколько раз ускользала от ударов Копья и оказывалась позади противника, нанося удары со спины.

Увеличенная сила: Как и все оборотни, Лунарк обладает потрясающей физической силой и ударной мощью.

Трансформация Править

Пятая Старейшина может частично трансформировать свои руки, увеличивая тем самым их силу. При трансформации её тело покрывается мехом, а волосы становятся длиннее. Даже при частичной трансформации её силы хватает, чтоб снести парочку небоскрёбов при помощи всего нескольких ударов, а так же держаться против Темного Копья Франкенштейна. Полная трансформация позволяет ей раскрыть потенциал силы, скорости и регенерации в полной мере, помогая выстоять в длительном сражении и превосходя в нём воина, с силой равной силе Франкенштейна.

Битвы Править

  • Франкенштейн&Раджек vs Пятая Старейшина
  • Франкенштейн vs Пятая Старейшина
  • Кэриас Блостер vs Третий Старейшина&Пятая Старейшина