ФЭНДОМ

Ссылка на оригинал статьи. Править

Музакка
Muzaka 312
Возраст 2000+
Пол Мужской
Раса Оборотень
Статус Активный
Профессиональный статус
Связи Оборотни (ранее), Союз (бессознательный экспериментальный образец), Кадис Этрама Ди Райзел
Занятие Предыдущий Лорд Оборотней
Появления
Первое появление Глава 286
Последнее появление Персонаж поддержки
Музакка (Kor. 무자카) - бывший Лорд оборотней, а также единственный друг Райзела, среди равных ему по статусу. Согласно предположениям Франкенштейна, именно он ответственен за то, что Райзел отправился в 820-летний сон.

Внешность Править

Музакка - обладатель высокого, мускулистого, покрытого шрамами тела. Кожа у него светлая, а волосы серые, длинные; глаза серые. Будучи под контролем Союза, смотрел на мир белыми глазами без зрачков и щеголял в черных боксерах. В прошлом же носил светло-коричневые брюки и бордовую куртку с белой меховой окантовкой.

Личность Править

В прошлом создавал впечатление личности энергичной и общительной, пусть и несколько высокомерной; что также было свойственно предыдущему Лорду благородных. Также, предположительно, довольно заботлив: по его словам он был рад тому, что нашелся некто, способный присмотреть за его другом, Кадисом Этрама Ди Райзелом. Тот, в свою очередь, подружился с ним также потому, вероятно, что нашел в бывшем Лорде оборотней нечто хорошее. Однако, во время битвы с Райзелом он беспощаден, яростен и не слышит ничего.

Биография Править

Музакка был Лордом оборотней до того, как предал идеалы стаи; имел дочь - Эшлин. Многие до недавних пор считали его покойным. На каком-то неизвестном нам моменте повествования он подружился с Райзелом. Известно так же, что они с Ноблесс перестали быть друзьями после того, как тот не дал Музакке уничтожить людей. Согласно словам Райзела, Музакка потерял нечто дорогое, что и стало причиной его гнева, обращенного к человечеству.

Пересказ сюжета Править

Том 5 Править

9 старейшина входит в огромную комнату, где нам впервые показывают Музакку - помещенным в огромную колбу для экспериментов. И с сожалением шепчет, что Союзу вскоре может понадобиться мощь предыдущего Лорда оборотней.

Том 6 Править

Убегая от Ноблесс, Игнес Кравей принимает решение пробудить Музакку, дабы отомстить за своего отца - и нажимает на какую-то кнопку, на некоем пульте. После чего колба, удерживавшая бывшего Лорда оборотней, раскалывается, и он пробуждается. И испытывает боль в голове, столь сильную, что, вскрикнув, своим рыком разрушает лабораторию. И Райзел тут же узнает ауру старого друга.

После пробуждения, Музакка, повторяя имя Райзела, трансформируется и вступает с ним в бой. Ноблесс велит Франкенштейну немедленно уходить вместе с детьми(Регисом, Сейрой и Раэлем), в то время как Кентас и Пятая решают отступить и доложить о Второму старейшине о произошедшем. Начинается поединок между Райзелом и Музаккой.

Во время поединка нам раскрывается многое: Из воспоминаний Франкенштейна, Музакка часто навещал Ноблесс в его поместье, и знал самого Франкенштейна, о котором доложили подручные оборотни. Также, будучи замкнутым в поле крови, Музакка пробуждается полностью. Оказывается, что его последние воспоминания обрывались на поединке 820-летней давности, с Райзелом. И на том, что Райзел пытался помешать ему сделать нечто важное. Далее в битве выясняется, что Райзел остановил Музакку от убийства людей, что и стало причиной их предыдущей битвы. Музакка высвобождает всю свою силу (которая оказывается примерно равной силе Райзела) и они несколько раз обмениваются ударами. Когти бывшего Лорда оборотней оказываются достаточно крепкими чтобы тяжело ранить Райзела, и он наносит решающий удар. Райзел оказывается сильнее, и, по необъяснимым причинам, Музакка внезапно исчезает - ни Раджек ни Франкенштейн не успевают заметить, куда. Предполагается, что после подобного поединка Музакка не сможет двигаться по крайней мере некоторое время.

На след Музакки выходят люди Кромбеля. Немногим позже, бывший лорд обороней попадает в ловушку ученого: придя на базу Союза и уничтожая солдат союза до собственного изнеможения - и тратя на атаки очевидно куда более сил, нежели необходимо. Уничтожив примерно 1650 агентов и три базы, Музакка сбавляет обороты. И тогда к нему приходит Кромбель - с льстивыми речами и на удивление прекрасно осведомленный. На предложение убираться, ученый называет Музакку лордом оборотней и спрашивает о его планах мести. Комментарий Кромбеля о утраченной памяти Музакки только более раздражает оборотня, однако слова о причине гнева - утерянной дочери, заставляют его сосредоточиться. И наблюдать проплывающие перед глазами образы дочки - Эшлин. Музакка выкрикивает ее имя со слезами на глазах, и снова окунается в воспоминания. И тогда Кромбель предлагает Музакке помощь - он поспособствует мести, если оборотень пойдет с ним.

Том 7 Править

Сперва идет флешбек, повествующий о том, как Музакка и Райзел познакомились. Музакка, по своей натуре будучи одиночкой, любил подолгу путешествовать, оставляя стаю без присмотра. Во время одного из таких путешествий он узнал о существовании среди благородных могущественного и одинокого существа, именуемого Ноблесс. Он отправляет Гарду, ожидавшую его, прочь, веля также не говорить стае о его прибытии. После чего направляется в земли благороных - повидать таинственное создание. Обнаружив поместье Ноблесс, он проникает в оное через окно, чтобы нос к носу столкнуться с самим Райзелом. Поняв, что стоящий перед ним и есть Ноблесс, Музакка представляется, и обнаруживает, к своему удивлению, что тот о нем даже не слышал. Первая встреча оканчивается быстро: ощутив посторонних, Музакка уходит через то же окно, что послужило ему входом.

После этого Музакка возвращается в стаю и слушает от подопечных претензии по поводу вмешательства благородных в их дела. На что возражает, что те обычно не лезут без необходимости. И спрашивает, что же послужило причиной прецедента. Хотя оборотни и не находят достойного ответа, один из них(ныне известный нам как 2 старейшина и нынешний лорд оборотней) убеждает Музакку, что они “всего лишь помогали людям, обративимся к ним за помощью”. А вмешивались как раз сами благородные. И предлагает разобраться с благородными касательно такого вмешательства, во избежание открытого конфликта. Поняв, что стая в своем мнении единогласна, Музакка, к удивлению своих соплеменников, сам вызывается поговорить с Лордом благородных. Когда же все расходятся, Гарда спрашивает у Музакки, стала ли необходимость встретить Лрда благородных единственной причиной для нового путешествия. На что Музакка беспечно отвечает, что так же хотел повидаться с другом, “Ноблесс” - интересным малым, которого он недавно встретил.

Музакка является в поместье Ноблесс ночью, через все то же окно, и застает Райзела все в том же состоянии, в каком впервые увидел его. Кратко описав цель своего визита, лорд оборотней, уточнив, что это обычно не в его духе, присоединяется к Райзелу в любовании яркой полной луной.

Позже, Музакка появляется во дворце Лорда благородных, и, после радушного приветствия, упоминает о Ноблесс. Лорд, кажется, счастлив слышать о дружбе, зарождающейся между двумя такими разными и одновременно схожими существами. И наконец, они переходят к сути дела. Музакка пересказывает слова стаи о вмешательстве благородных, и настаивает на том, чтобы благородные уважали право выбора оборотней на участие в жизни людей - все же обычаи их народов довольно различны. На что Лорд и Геджутель извещают его об “участии” оборотней в массовых убийствах людей, к немалому шоку самого Музакки. Геджутель предлагает Музакке разузнать о делах стаи, о которых, как считалось, тот давно уже осведомлен. Узнав и о том, что происшествие 12-летней давности также было делом рук оборотней, Музакка отправляется восвояси. По прибытии на базу, он узнает, что Гарда была обо всем осведомлена, хоть и не знала исполнителей покуда те не были казнены. Музакка предположил, что причиной тому стала ее преданность нынешнем лорду, зная о которой другие оборотни не посвящали Гарду в свои планы. И все же, Гарда просит Музакку не вступать в конфликт со всей стаей ради людей. После чего приходят Мадюк со свитой, и Музакка требует от них объяснений. Мадюк пытается убедить своего лорда в том, что в принципе оборотни ему не лгали. Однако, по мере разговора, становится понятным, что, касательно невмешательства, вся стая солидарна: решение предводителя не вмешиваться в человеческие дела им не по нраву. Тем более сомнительным кажется решение Музакки, что, по словам Мадюка, вмешательство произошло по просьбе самих людей. В смятении, Музакка уходит, за ним следует Гарда. Ему не понятно, как его стая стала настолько жестокой, однако Гарда пытается отговорить его от прямого противостояния. После чего Музакка вновь скрывается, стремясь к уединению.

Он вновь навещает Райзела, на сей раз рассказывая о своих путешествиях. Пораженное выражение лица собеседника поощряет лорда оборотней продолжать свой рассказ. На каком-то моменте Райзел начинает сомневаться в правдоподобности рассказываемого, и Музакка спешит убедить его в подлинности услышанного.

Музакка остается в поместье Райзела примерно на месяц, затем же к Райзелу приходят гости, и лорд оборотней удаляется. Перед уходом же - спрашивает у Райзела, как тот поступает в случае, когда нужно принять важное решение. После настоятельных уговоров, Райзел отвечает, что делает так, как считает правильным. Музакку полученный ответ глубоко впечатляет. А восвояси оный уходит как всегда через окно.

Вернувшись в логово, Музакка вновь выступает перед стаей и на сей раз объявляет свое решение: оборотням разрешено только несущественное вмешательство в дела людей. И подобные происшествия с рук более сходить не будут. Мадюк, выступая от лица стаи, пытается сменить решение главы, однако Музакка остается непреклонным в своем решении запретить оборотням злоупотреблять своей силой относительно людей. Музакка так же объявляет, что это решение - закон, и его следует придерживаться всем, покуда он их лорд. Несогласные же могут бросить ему вызов, а победивший будет иметь право действовать по своему усмотрению. Подобный приговор приводит оборотней-заговорщиков в замешательство. Мадюк же и вовсе приравнивает его к благородным, уточнив, поступит ли он так же как поступил Ноблесс в случае, если приказ будет нарушен. Упоминание о друге и о том, что Райзел казнил существ своей расы за убиение людей, смущает Музакку. А спекуляции Мадюка подобными обвинениями дают Музакке понять причину добровольной изоляции Райзела. Музакка уходит, ничего не ответив. И приходит к Райзелу: тот молча встречает его взглядом. Лорд оборотней ложится на диван, размышляя о том, что даже сейчас жизнь у него куда беззаботнее, чем у Райзела.

Далее Музакку показывают уже в настоящем времени, во дворе Е-Ран, одетым в повседневную человеческую одежду. Райзел тут же замечает его присутствие. Однако, Франкенштейн, засекший посетителя с помощью датчиков, прибывает на встречу первым. Музакка предполагает, что тот наконец решился сразиться с ним. Но прежде, чем случается что-либо непоправимое, приходит Райзел и приветствует старого друга. Музакка отводит Ноблесс на личный разговор. Они присаживаются на лавочку и любуются закатом. Музакка заверяет, что на сей раз - не взбесится.

Становится ясным, что это доктор Кромбель отвел Музакку в Е-Ран. А так же наладил с ним доверительные отношения (в часности - давая таблетки, препятствующие безумию), узнал истинную личность Ноблесс( Что Н-не Франкенштейн), и получив тело Музакки на эксперименты. С тех пор Музакка сможетвидеться с Райзелом, пусть и под присмотром Юрия. Когда Мадюк направляет группу оборотней - устранить Музакку, Юрий пускает их по ложному следу(по указу Кромбеля), в то время как Музакка остается созерцать город вместе с Райзелом.

Сила и способности Править

Будучи некогда лордом оборотней, Музакка несомненно силен до безобразия. Франкенштейн предполагает, что Райзела в 820-летний сон отправил именно он, что может служить подтверждением данного факта. Его крик боли вызвал ультразвуковую волну, сравнявшую с землей лабораторию Союза и немалый участок леса. А высвобождаемая при трансформации аура заставила горы вздрогнуть. Как и все оборотни, Музакка способен в бою использовать когти. При битве с Райзелом он единственный за все время повествования(на данный момент) смог сражаться с ним на равных и даже серьезно ранить. Однако, завершающим ударом Райзел все же превозмогает его.

Когти Править

Своими когтями Музакка, как и свойственно оборотням, способен создавать ударную волну разрушительной мощью в несколько миль. Наделяя же когти своей силой, предыдущий лорд оборотней способен рушить скалы, уничтожать леса и вызывать землетрясения – оставляя на земной поверхности огромные борозды. И это еще будучи ослабленным. Продемонстрированной им силы было достаточно, чтобы повергнуть в ужас Кентаса, Франкенштейна, Раджека и Пятую.

Звуковая волна Править

Музакка может воспроизводить своим криком шоковые(ультразвуковые или просто звуковые?) волны, чьей мощности хватает на разрушение зданий, и лесополос, сотрясание гор. Также он использовал эту технику для раскалывания кровавого поля Райзела.

Трансформация Править

Как и все оборотни, Музакка может трансформироваться в нечто более крупное, мускулистое и в целом более волкоподобное (и мохнатое). При трансформации его когти удлиняются, становясь клинкообразными, а способности и чутье усиливаются.

==
Поединки == Кадис Этрама ди Райзел против Музакки