ФЭНДОМ

М-24 - модифицированный человек, созданный доктором Кромбелом для Союза. Напарник М-21.

М-24 - один из сотни людей, ставших объектом для экспериментов М-серии. Эти опыты модификации человека впоследствии были признаны неудачными, а подопытные "списаны". Немногие выжившие, как М-21 и М-24, стали низшими агентами Союза.

Внешность Править

Высокий, массивный человек, производит впечатление громилы. У него смуглая кожа, массивный подбородок, лицо испещрено шрамами. Носит шляпу, длиннополый тёмно-серый плащ, серую водолазку.

Пересказ сюжета Править

М-24 прибывает в Южную Корею вместе с М-21, чтобы найти гроб, в котором спал Рэйзел. Они захватывают человека, который причастен к исчезновению гроба. М-24 пьёт кровь этого человека и тем самым превращает его в вампира. Дальше они развлекаются, наблюдая за нападениями вампира на людей, в том числе на Су Юн А.

М-24 и М-21 ищут Хан Шин Ву, чтобы "скормить" его вампиру. Они похищают Юн А, чтобы выманить Шин Ву. Их останавливает только вмешательство Франкенштейна и Рэйзела.

М-24 испытывает сильные побочные эффекты от экспериментов, которые над ним проводились. Он вынужден принимать специальные препараты, которыми его снабжает Союз. М-24 и М-21 - последние выжившие из сотни подопытных в экспериментах над М-серией. Они хотят узнать свои настоящие имена и имена своих погибших товарищей. Одновременно они скрывают от Союза, что у них появились способности к трансформации и что они постепенно освобождаются от зависимости от обезболивающих препаратов.