ФЭНДОМ

РК (Raizel Knights, "Рыцари Рэйзела") - команда, образованная Тао во время короткого пребывания в Лукедонии.

Позже Рэй узнаёт о существовании отряда РК от Франкенштейна. Рэй выглядит польщённым и обрадованным.

Состав отряда Править

Тао - №1, основатель и командир

Такео - №2

Регис - №3

М-21 - №4. Не хотел вступать в команду, считая, что это глупости. Но его зачислили туда без его согласия и дали за это, по словам Тао, самый плохой номер - 4. Это число считается несчастливым во многих странах Юго-Восточной Азии, поскольку его произношение похоже на произношение слова "смерть".

Сейра - №5

Операции и тактика отряда Править

Обычно операцией руководит Тао. Он наблюдает с безопасного расстояния за всем происходящим и координирует действия членов отряда. М-21 специализируется на рукопашном бое. Такео стреляет из снайперской винтовки, прикрывая М-21.

Франкенштейн продолжает усиливать способности модифицированных людей из РК и разрабатывает для них новое оружие. В частности он сделал для винтовки Такео особые пули, поражающие нервные окончания модифицированных людей.

  • РК впервые появляется в Лукедонии во время попытки Региса вырваться с запретных территорий, охраняемых Центральным аппаратом. На помощь Регису приходят Тао, Такео и М-21. Они называют себя "РК" и приглашают Региса вступить в их ряды. Тот вынужден принять это предложение, чтобы получить помощь в схватке с охранниками и Раэлем Кертье.
  • Во время атаки двоих церберов на Ан Сан Ина РК защищает его. М-21 вступает в рукопашную с Кедом. Такео обстреливает Кеда по наводке Тао. Лутай находит Тао и тем самым расстраивает скоординированные действия отряда. Лутай признаёт, что способности членов РК выдающиеся даже для модифицированных людей.