ФЭНДОМ

Раэль Кертье (Кор. 라엘 케르티아) - благородный и нынешний лидер клана Кертье, один из восьми служащих нынешнему лорду Лукедонии. Он - сын Рагара Кертье и младший брат Раджека Кертье. Является главным антагонистом Третьего сезона.

Внешность Править

Как и у всех благородных, у него красные глаза и привлекательное лицо. У него стройное телосложение и короткие светлые слегка вьющиеся волосы. Носит узкие чёрные брюки, короткий жилет с двумя рядами крупных пуговиц и белую рубашку с отложными манжетами.

ХарактерПравить

Раэлю более пятисот лет. Из них последние десять он провёл в ссылке.  Раэль вспыльчив и заносчив, особенно перед людьми. Он считает, что то человечество предало благородных и забыло, что должно быть благодарно "хозяевам". Больше других он презирает модифицированных людей, полагая, что они разменяли свою человечность на силу. Но и с благородными, которые уступают ему в силе, Раэль не церемонится. Так, он при первой же встрече избивает Региса за "слишком дерзкую речь".  Раэль просил руки Сейры, и хотя та ему отказала, продолжает ухаживать за ней.  Регис не без оснований считает, что Раэлем руководит не столько любовь, сколько надежда стать главой клана Роярд вместо юной (по меркам благородных) Сейры.  В бою Раэль может применять откровенно подлые приёмы. Например, он заставляет Сейру убрать оружие, заявляя, что не хочет сражения, а после нападает на Региса.

Пересказ сюжетаПравить

Том 3Править

Когда Лорд приказывает доставить Сейру в Лукедонию, глава клана Кертье перепоручает это своему младшему брату Раэлю. Тот отправляется в Корею и прибывает в школу Е Ран. Там он сразу же сталкивается с модифицированными людьми и ранит М-21. Прибывшие на место схватки Регис и Сейра заступаются за людей и заставляют Раэля уйти. Раэль просит Сейру последовать за ним и получает отказ. Он даёт девушке время на размышление. Вскоре они встречаются вновь, и Сейра с Регисом становятся свиделями боя между Раэлем и Франкенштейном . После схватки Раэль вынуждает Сейру отправиться в Лукедонию вместе с ним, используя приказ Лорда в качестве последнего аргумента. 

Когда Сейру берут под стражу, Раэль без всякого почтения высказывает Геджутелю Ландегре  претензии за это. Он считает, что её сковывают моральные обязательства перед кланом Ландегре и лично перед Геджутелем. Раэль собирается использовать ситуацию, сложившуюся вокруг кланов Ландегре и Роярд, чтобы жениться на Сейре.

Навещая Сейру в темнице, Раэль рассказывает ей о том, что Геджутеля приговорили к казни. Потом он вызывается схватить Региса и отправляется за ним на запретную территорию. Там он вновь сталкивается с М-21, Тао и Такео. Координированные действия людей вынуждают Раэля использовать Грандию. Их бой прерывает появление Раджека Кертье, Франкенштейна и Райзела. Раэль пугается того, что старший брат узнал о духовном оружии, которое он старательно скрывал. Однако во время боя Раджека с Франкенштейном , Раэль  готов пожертвовать Грандией, чтобы оружие брата стало "полноценным". После битвы, воспользовавшись сумятицей, Раэль покидает Лукедонию.

СпособностиПравить

Духовное оружиеПравить

Владеет духовным оружием под названием Грандиа, которое принимает вид двух чёрных кинжалов с дважды изогнутым клинком. Хотя Раэль был младшим сыном и не должен был возглавить клан, отец смог оставить ему часть духовного наследия клана в виде Грандии.

ТелепатияПравить

Умеет внушать людям, что они его не замечают. Прибыв в школу, Раэль  распространяет силу внушения на всех учеников и учителей, так что они даже не замечают стычки между ним и охранниками. Его способности не действуют на благородных и модифицированных людей.

Физическая силаПравить

Клан Кертье всегда совершенствовал искусство внезапного нападения, поэтому Раэль умеет двигаться с невероятной скоростью незаметно для противника. Он в совершенстве владеет рукопашным боем и может пронзить соперника голой рукой, как кинжалом. 

СраженияПравить

  • с модифицированными людьми
  • с Франкенштейном