ФЭНДОМ

Регис К. Ландегре
(2)
Возраст 199
Пол Мужской
Раса Благородные
Статус Активен
Профессиональный статус
Связи Группа Рая, РК, Лукедония, клан Ландегре, школа Е-Ран
Занятие Наследник клана Ландегре, ученик школы Е-Ран
Появления
Первое появление Глава 97
Последнее появление Главный персонаж

Регис К. Ландегре (Kor. 레지스 K. 란데그르) – один из чистокровных благородных, проживающий в Франкенхаусе. Он внук Геджутеля К. Ландегре, что делает его наследником клана Ландегре. Также в настоящий момент он учится в школе Е-Ран. Среди благородных его возраст (199 лет) считается очень юным, он только готовится пройти через церемонию совершеннолетия. Он состоит в РК под номером 3.

Внешность Править

У него серебряные волосы с черными полосами от висков, которые он зачесывает назад. У него красные глаза, как и у других чистокровных благородных. Его часто можно увидеть вместе с Сейрой. Примечательно, что он достаточно низкий для своего возраста. Чаще всего он одет в школьную форму. Отмечается, что он очень симпатичен. 

Личность Править

Регис всегда очень чувствителен к элегантности, своей  и чужой, и часто судит людей по этому критерию. Регис достаточно высокомерен, и ожидает, что к нему будут относиться с уважением, что может быть следствием воспитания среди высокопоставленных благородных. Он всегда следует принципам благородных и готов в любое время встать на защиту людей. Также его можно назвать очень ответственным, что касается не только его обязанностей как благородного, но и более простых заданий, например, уборки по дому. Он достаточно эмоциональный, хоть и не любит этого признавать. Иногда его можно увидеть раздраженным, насупившимся или даже испуганным. Он часто начинает действовать прежде, чем полностью оценит ситуацию, что иногда выходит ему боком. 

Когда он только поселился в особняке Франкенштейна для расследования ситуации в этом регионе, изначально он подозревал М-21. Однако с развитием истории, когда все недоразумения были устранены, он установил достаточно близкие отношения с троице модифицированных – М-21, Тао и Такео. Он уважает их за то, что они не утратили человечность, даже получив такую силу. Регис был первым благородным, который присоединился к РК сразу после образования. Однако он не любит в открытую демонстрировать привязанность к товарищам или беспокойство за них. 

Предыстория Править

Будучи единственным внуком Геджутеля К. Ландегре, каджу, Регис является наследником клана Ландегре. Его родители в прошлом были убиты модифицированными людьми. Даже так, клан Ландегре следует старой политике благородных – не причинять вред людям. Как отпрыск этого клана Регис также заботится о благополучии людей. 

Сюжет Править

Том 2 Править

Новый студент Править

Регис К. Ландегре прибывает вместе с Сейрой Джей Роярд в город, чтобы расследовать инцидент в больнице. Они начинают искать зацепки. Один из охранников запрещает им войти в опасную зону, поэтому Регис использует на нем Ментальный Контроль. Внутри здания они замечают большое количество запекшейся крови и значительные повреждения крыши. Регис подозревает, что обычный человек не в состоянии сделать подобное, поэтому это может быть дело рук мутанта или кого-то подобного. Это заставляет благородных внимательней приняться за расследование.

На следующий день в школе они сталкиваются с Шинву. Их по ошибке принимают за новых студентов, поэтому Шинву отводит их к директору. Тот изрядно удивлен появлением юных благородных, однако не позволяет себе показать свои настоящие чувства. Регис улыбается, чувствуя достаточное количество элегантности и комментирует, что школа не так уж плоха. Он также находит Директора полезным и использует ментальный контроль, чтобы тот считал их студентами по обмену. Естественно, на Франкенштейна контроль не действует, однако то вновь не показывает истинную ситуацию. Он дружелюбно соглашается на их требования.

Регис и Сейра попадают в тот же класс, что и Райзел. Регис находит людей шумными и неэлегантными, однако затем он видит Истинного Ноблесс и интересуется личностью этого «человека». 

Недопонимание Править

Регис и Сейра останавливаются в особняке Франкенштейна.  Под подозрение попадает М-21, так как является модифицированным, который к тому же присутствовал в город 

е во время резни. Благородные уже сошлись во мнении, что это, скорее всего работа мутанта. Однако они не развязывают битву, потому что опасаются нанести вред невинным людям, к коим относят Франкенштейна и Райзела. 

Благородные продолжают расследование ночью, уверенные в том, что другие жильцы дома спят (хотя на самом деле они последовали за благородными). Дома Регис постоянно упрекает М-21 в том, что тот пожертвовал человечностью ради силы, чем постоянно бьет по больному. Франкенштейн советует человеку не принимать близко к сердцу тяжелые слова, потому что со временем все прояснится.

Приближающаяся тень Править

Регис и Сейра заключают, что М-21 должно быть что-то известно о происшествии, так как присутствие модифицированного едва ли можно назвать простым совпадением. Они встречают человека на его пути домой, и Регис прямо спрашивает о резне в больнице. М-21, в планы которого не входит раскрывать настоящее положение дел, говорит, что это – вина душевнобольного. В ответ на сомнение в непричастности М-21, тот показывает, что знает о принадлежности собеседников к расе благородных. Наследник Ландегре решает использовать Ментальный Контроль, однако М-21 не поддается, чем удивляет Региса. Их перепалки продолжаются за обедом и вечером, вскоре превратившись в обычное дело. 

Арка DA-5 Править

Заключение Править

Однажды Регис и Сейра сталкиваются с М-21 в сопровождении Шарка и Хаммера. Они ошибочно принимают незнакомых модифицированных за товарищей М-21. Завязывается битва, однако появляется Кранц и останавливает схватку. М-21 уходит вместе с агентами DA-5. У Региса сложилось впечатление, что М-21 выполнял какую-то миссию на территории человеческого города. 

Регис Править

Регис нервничает после ухода М-21, что не остается незамеченным в доме. Более того, он встречал Шарка и Хаммера дважды во время нахождения в компании детей. В первый раз они начинают сражение один-на-один, в котором благородный выходит победителем. Однако во второй раз, когда он сталкивается с модифицированными, те берут в заложники детей, из-за чего Регис оказывается в невыгодном положении. Его лишают сознания и транспортируют на базу DA-5 вместе с захваченными детьми. 

Регис пробуждается в помещении, в котором держат и М-21. Он быстро анализирует ситуацию и вынужденно кооперируется с модифицированным, чтобы решить проблему. Однако Шарк намеревается убить детей, что не позволяет сделать М-21. Из-за того, что он не может отступить, его серьезно, практически летально, ранят. Он оставляет оставшееся на Региса, которому удается справиться с Шарком, находящемся под воздействием D-препарата. В это время вмешивается Кранц, побеждая благородного.

Появление Править

По прибытии Рая Регис смотрит на того с изумлением (он полагал, что это обычный человек). Ноблесс уничтожает Кранца, используя Пространство Крови. Эта сила кажется Регису знакомой, он чувствовал подобное от Лорда. Он наблюдает за пробуждением М-21, который находился на грани смерти, но выжил благодаря Раю. Райзел разрешает Тао отправиться с ними, и уже будучи в особняке, хакер и Регис объясняют детям правду о модифицированных и благородных. Они ошибочно принимают их с Сейрой за вампиров, чем очень недоволен Регис. Позже память детей стирают.

Том 3 Править

Арка благородных Править

Геджутель К. Ландегре Править

Глава клана Ландегре, дед Региса прибывает в старшую школу, чтобы увидеть место, где остановились дети и выяснить подробности их отчета по поводу присутствия существ, напоминающих благородных. Сначала он сталкивается с модифицированными, и, как и Регис поначалу, в резковатой форме выражает негативное отношение к ним. Однако Сейра и Регис вмешиваются, не допуская дальнейших эксцессов, и сопровождают каджу в Франкенхаус. Там он вновь видит старых знакомых – Райзела и Франкенштейна. Однако он вновь, теперь уже намеренно, оскорбляет модифицированных, на защиту которых встает Регис. Он пытается убедить каджу в том, что он ошибся, а эти люди никогда не предавали свою человечную натуру ради силы. Сейра принимает сторону Региса. Однако потом оказывается, что Геджутель хотел лишь проверить своего внука, он позже извиняется за это перед людьми. 

Перед отъездом он говорит с юными благородными по поводу загадочных жителей дома. Он уверяет детей в том, что Райзелу можно доверять, чем подтверждает их собственные выводы. Однако он предостерегает их  насчет Франкенштейна, потому что тот ему «никогда не нравился». 

Раэль Кертье Править

Позже беспорядок около школы привлекает внимание Региса и Сейры. Они обнаруживают благородного из клана Кертье, атакующего модифицированных охранников школы. Сейра вмешивается в неравную схватку (преимущество не на стороне людей), а Регису остается лишь словесная перепалка. Глава клана Роярд просит Раэля покинуть территорию школы. Тот в ответ говорит, что прибыл с намерением вернуть ее в Лукедонию. По возвращении домой Регис рассказывает людям о прошлом Раэля, безответно влюбленном в Сейру. Она отказалась стать его женой, а тот в порыве ярости устроил беспорядки, из-за чего было принято решение заточить его на десять лет (ничтожный срок для благородного). Они сталкиваются со вздорным благородным еще раз, Регис провоцирует его, но Сейра хлесткой пощечиной заставляет наследника Ландегре одуматься. Франкенштейн также приходит «вежливо поприветствовать» вторженца. После непродолжительной схватки обнаруживается, что Кертье прибыл по воле Лорда, чтобы забрать Сейру. Та подчиняется. 

Арка Лукедонии Править

Лорд Править

Регис отправляется в Лукедонию вместе с Райзелом и Франкенштейном на частном самолете последнего. Они высаживаются, как только достигают воздушного пространства Лукедонии, жертвуя самолетом, оставшимся без пилота. Затем они следуют к Запретной Зоне, в которой, оказывается, располагается резиденция Мастера. Регис говорит, что запретная зона была объявлена таковой Предыдущим Лордом, а агенты Центрального Аппарата контролируют ее границы. Франкенштейн проявляет скрытый особняк, и Регис решает позаботиться об охране. 

РК Править

Появление особняка в запретной зоне взволновало благородных, все новые и новые агенты Центрального Аппарата отправляются на расследование. Регис прячет свое лицо (какой-то рваной тряпкой) и лишает агентов сознания. Однако количество противников его сильно изматывает. Неожиданно появляются модифицированные, во главе с Тао, который торжественно объявляет Региса номером 3 в их небольшой группировке. С помощью людей Регису удается держать охранников подальше от особняка. Затем они возвращаются к Раю и Франкенштейну, которые весьма удивлены появлением М-21, Тао и Такео. Франкенштейн говорит, что Лукедония – последнее место, где были бы рады модифицированным, однако, тем не менее, разрешает им остаться. 

Тао передает услышанное от агентов ЦА, согласно словам которых, Сейра и Геджутель находятся в затруднительном положении. Регис решает отправиться к Лорду, чтобы все объяснить. Его сопровождает троица людей, которые снова помогают благородному, задержав Раэля, стоявшего на пути. 

Конфликт Править

Регис на всех парах стремится к замку, однако на его пути вновь препятствие. На этот раз дорогу юному Ландегре преградил Кэриас, глава клана и старый друг Региса. Из-за того, что Кэриас относится к Регису, словно к младшему брату, он советует ему отстпуить и даже предлагает прикрыть отход благородного, боясь, что его друга постигнет тот же приговор, чтои Геджутеля. Однако Регис полон решимости помочь главе клана Ландегре. Отдавая дань упрямству Ландегре и из-за своих чувств, Кэриас говорит, что доставит Региса к Геджутелю, если тому удастся хоть раз его ударить. Регис принимает вызов, однако терпит фиаско. Уже находясь практически без сознания, он все-таки несильно бьет (или, уместнее сказать, касается) Кэриаса кулаком, выигрывая сделку. Кэриас буквально на своих плечах относит Региса во дворец, однако Лорд решила провести казнь в усыпальнице предыдущего владыки благородных. Регису ничего не остается, как попросить друга отнести его в храм. 

Арка разоблачения Править

Регис остается в бессознательном состоянии во время этой арки. Все недоразумения разрешаются без его участия. Очнувшись, он обнаруживает себя в усыпальнице предыдущего Лорда. Не вникнув в ситуацию, он несколько запоздало пытается объяснить действия деда. Его вежливо выпроваживают, ка и припозднившихся модифицированных. По дороге Сейра все объясняет Регису и людям. Когда со всеми формальностями и подготовкой покончено, вся компания возвращается в Южную Корею.

Том 4 Править

Арка КСА Править

Регис сопровождает Рая на его пути в студию Им Суйи. Он мало участвует в сюжете на протяжении этой арки, так как основные проблемы с КСА ложатся на плечи модифицированных. 

Арка Цербера Править

Когда РК решает помочь Сан Ину, Регис присоединяется к ним с небольшим опозданием. Он присоединяется к М-21 в его схватке с Кедом, таким образом избавляя Такео от дилеммы: к кому отправиться на выручку. Снайпер вместе с Тао противостоит Лутаю. Регис затем сталкивается с Родином, пока М-21 продолжает бой с Кедом. Кается, Церберы имеют преимущество в силе. 

Арка 12 Старейшины Править

Неожиданное прибытие 12 Старейшины и Тэйз прерывает битву. Тэйз побеждает ослабленного Региса и подбрасывает его высокого в воздух. Она готовится нанести последний удар, однако вовремя появившаяся Сейра спасет Региса от атаки. 

Том 5 Править

Арка M-24 Править

Регис составляет компанию Раю, Сейре и детям в компьютерном клубе. На обратном пути благородные чувствуют неприятности и спешат к месту инцидента. Там они обнаруживают агентов Союза, преследующего беглеца. Они кричат на Региса, чем раздражают его. Благородный легко побеждает троих преследователей. Беглецом оказывается М-24, которого доставляют в лабораторию Франкенштейна. Хотя потом и вовсе обнаруживается, что это самозванец. 

Арка решения Править

Сейра и Регис встречаются с 10 и 11 Старейшинами Союза, чтобы получить объяснения по поводу инцидента, в котором был замешан 12 Старейшина. Благородные представляют Лукедонию. Муар узнает в них представителей Роярд и Ландегре и с явной провокацией называет их детьми: он в курсе, что произошло с родителями благородных. Это злит Региса, однако Сейра останавливает его от проявления большей агрессии. Он позволяет ей вести диалог со старейшинами. Она требует от представителей Союза объяснений. На это Муар высвобождает свою ауру, справиться с которой Регису и другим наблюдателям непросто. Однако Сейра в ответ являет собственную духовную энергию, на которую с уважением смотрят другие. Неминуемую схватку предотвращает Ростер, который заверяет благородных в лояльности и обещает провести расследование.

По возвращении домой Регис, Сейра и Франкенштейн обнаруживают, что Мастер куда-то ушел. Они достигают места, где Рай и М-21 столкнулись со Старейшинами как раз вовремя, чтобы Франкенштейн мог остановить Райзела. В схватке обоих Старейшин уничтожают. 

Арка глав-предателей Править

Регис тренируется вместе с Франкенштейном и троицей модифицированных. Однако после неожиданных новостей о прибытии еще Старейшин они вынуждены вернуться домой. Сейра говорит, что отправиться вперед, несмотря на предостережения Франкенштейна. Ей на помощь вскоре прибывают сам ученый и Раджек Кертье, а Тао, М-21 и Такео сталкиваются с асассинами. Те похитили детей и хотят обменять их на данные из лаборатории Франкенштейна. Тао спешно подготавливает фальшивые исследования, и Такео, М-21 и Регис отправляются выручать детей. Снайпер и благородный затем относят их в ближайшее укрытие, пока М-21 остается задержать врагов. 

Вскоре Регис вновь присоединяется к схватке, беря на себя Кальвина. Однако тот шантажирует Ландегре и остальных противников антидотом, необходимым для полного спасения учеников. Члены РК вынуждены выполнить его требования и принять яд, что сильно подрывает их боеспособность. Неожиданно для всех присутствующих в схватку вмешивается Раэль Кертье. Первоначально он хочет расквитаться с Тао, Такео и М-21, однако хакер через коммуникатор Региса мастерски меняет приоритеты младшего Кертье. Тот побеждает Кальвина, вынуждая остальных врагов отступить. Также он забирает необходимый антидот.

Арка воссоединения Править

РК удается вернуть детей и вовремя доставить их домой. Тао спешно оказывает им помощь, следуя инструкциям Франкенштейна и используя антидот, добытый Раэлем. Затем ему и Регису приходится убеждать Раэля не горячиться. Они успешно манипулируют безнадежно влюбленным благородным, используя имя Сейры.  

Том 6 Править

Регис видит Раэля, стоящего на балконе. Тот насмехается над тем, что Ландегре тренировался с «человеческими игрушками», однако Регис не поддается на провокацию. Он говорит, что в схватке против Раэля это сыграло положительную роль. Регис уже собирается уходить, но сконфуженный Кертье окликает его. Он спрашивает, что ему делать в отношениях с Сейрой. Он абсолютно недоволен тем, что она оказывает внимание Шинву. Регис говорит, что этот человек – один из лучших представителей своего вида, заботящийся о слабых и защищающий своих друзей. Затем наследник клана Ландегре советует Раэлю поговорить с «Ним» о своих трудностях.

Позже на встрече с КСА Регис и Сейра заверяют человеческую организацию в лояльности Лукедонии. Те удивлены, ведь Франкенштейн со своими людьми (Тао, Такео и М-21) уже выразили поддержку. На это Сейра отвечает, что у них с директором «разное начальство». Однако их разговор прерывается Игнес Кравей – дочерью каджу-предателя. Благородные прибывают на место разрушений, и Игнес атакует их. Сейра принимает на себя ее удары, прося Региса покинуть поле боя, чтобы помочь людям. После этого она продолжает схватку с благородной, в которой, однако, проигрывает.

Регис сообщает о случившемся Тао, который, в свою очередь, передает его слова Мастеру и Франкенштейну. После этого он возвращается на поле боя, как раз вовремя, чтобы спасти Раэля, также не оставшегося в стороне. Сейру забирает предательница, и молодые благородные решают отправиться по ее следам.

Спустя несколько дней они добираются до уединенного острова, на котором располагается лаборатория Игнес и 4 Старейшина. Сначала Раэль хочет сразу же отправиться на поиски возлюбленной, но Регис предостерегает его от поспешных действий. Они решают разделиться, чтобы найти Сейру. Однако 9 Старейшина обнаруживает вторженцев (точнее, Игнес сообщает ему о «хвосте»). Раэль хочет дать Регису возможность уйти, здраво оценивая их разницу в силе. Регис остается, чтобы позволить Кертье атаковать врага. Он отвлекает внимание оппонента на себя, но удара Раэля недостаточно: 9 Старейшина не получает особого урона, но ранит наследника Ландегре. Их обоих доставляют в лабораторию. Они оказываются спасены Мастером, который сначала уничтожает 4 Старейшину, а затем вступает в противостояние с Музакой.

После инцидента Регис не разделяет восторгов Раэля по поводу факта их спасения Райзелом. Сейра подтверждает, что Рай был вынужден потратить на это свои и так иссякающие силы.  

Сила и способности Править

Регису 199 лет, он еще не прошел церемонию совершеннолетия, которая обязательна для благородных, которым исполнилось 200 лет. Это значит, что он все еще не раскрыл полный потенциал силы благородных. Однако, несмотря на это, он достаточно силен для своих лет, что объясняется богатым боевым опытом, который он приобрел, находясь рядом с Райзелом. По словам Кэриаса, Регис слишком прямолинеен в своих атаках, что часто ставит его в невыгодное положение. Судя по всему, Регис прислушался к словам Кэриаса и вынес многое из их тренировок, что позволило ему улучшить собственные атаки. Юный Ландегре не боится выступать против сильных противников, даже зная, что проиграет. Это позволяет ему учиться на собственных ошибках и становиться сильнее.

На данный момент он способен использовать как и лобовые атаки, так и обманные маневры, умело сочетая силу, скорость и работу в команде с товарищами. Это позволяет ему противостоять противникам уровня Церберов. Он значительно сильнее Кранца, которого в начале истории не мог превзойти. 

Телепатия Править

  • Ментальный контроль (Контроль разума): Распространенная силы среди благородных, однако Регис владеет ей со значительным мастерством, несмотря на юный возраст. 
  • Ментальная связь: Связь, установленная между Регисом и Сейрой, работает на определённой дистанции. Благодаря ей они могут чувствовать присутствие друг друга и общаться при необходимости.

Физическая сила Править

Как чистокровный благородный, Регис обладает силой, скоростью и регенерацией, превосходящими человеческие показатели. Он способен продуцировать большое количество энергии. В силе он был способен поспорить с Шарком, использовавшим D, и Кранцем, лидером DA-5. Он показал значительный прогресс в схватке с агнетами Центрального Аппарата (которые, однако, не моли использовать летальные атаки против благородного, пока его действия не расценивались как угроза). Регис обладает высокой скоростью, которая превосходит скорость Шарка. Он способен практически на равных сражаться с большинством оппонентов (за исключением превосходящего его в скорости Раэля, каджу или Рая). Даже Раэль признал, что за последние 10 лет Регис невероятно вырос как в плане силы и скорости, так и в плане техники. Хотя потом он со свойственным ему высокомерием заявил, что Регис все еще «ничто» по сравнению с ним.  

Манипуляция аурой Править

Даже несмотря на то, что он не глава клана, Регис обладает достаточно высокими умениями в области контроля своей ауры (духовной энергии). Он может использовать эту способности различными способами во время битвы.

  • Генерация электричества: Регис способен генерировать небольшое количество электричества, используя свою духовную энергию. Он может покрыть электрическими разрядами свою руку. Он также способен собирать электричество в ладонях и выстреливать им, словно лучом. Помимо этого, он может продуцировать большое количество духовной силы, что увеличивает способности к манипуляции электричеством, так же как и скорость, и силу. Он лишь единожды делал это в схватке с Шарком. 
  • Кровавый удар: Регис может собирать большое количество духовной энергии, окрашенной в красноватый цвет. Он закручивает ее и, придав ей форму копья, с силой посылает вперед. Этим ударом он способен проломить человеческий небоскрёб.

Оружие духа Править

Легасус: Как наследник клана Регис также должен унаследовать и оружие духа Ландегре, Легасус. Несмотря на то, что он не прошел церемонию совершеннолетия или становления главой клана, Регис был способен призвать орудие духа, чтобы защитить своих товарищей. Оружие ответило на сильную волю молодого благородного, что почувствовал и Геджутель, который решил передать Легасус внуку. Оружие имеет форму широкого черного кавалерийского копья. Однако, по-видимому, оружие претерпевает некоторые изменения, в зависимости от владельца, так как Легасус в руках Региса выглядит иначе, нежели у Геджутеля: оно короче, но толще. После призыва оружия духа физические и ментальные способности Региса значительно возросли.  

  • Рыцарь: Когда Регис призывает оружие духа, на его ногах и руках появляются черные латы. Он может значительно увеличивать свою скорость, чтобы в лоб атаковать врага. С помощью этой атаки он сумел серьезно ранить сильного вервольфа. 

Битвы Править

  • Регис К. Ландегре vs Шарк & Хаммер
  • Регис К. Ландегре vs Шарк
  • Регис К. Ландегре vs Кранц
  • Регис К. Ландегре vs Кэриас
  • Регис К. Ландегре & M-21 & Такео & агенты КСА vs Родин & Кед
  • Регис К. Ландегре vs Кальвин
  • Регис К. Ландегре & Раэль vs Груи

Ссылка на статью английской вики