ФЭНДОМ

Сейра Джей роярд
(5)
Возраст 217
Пол Женский
Раса Благородные
Статус Активный
Профессиональный статус
Связи Группа Рая, Лукедония, клан Роярд, РК, Е-Ран
Занятие Глава клана Роярд, ученица Е-Ран
Появления
Первое появление Глава 97
Последнее появление Главный персонаж

Сейра Джей Роярд (Kor. 세이라) J 로이아드) – представительница расы благородных, лидер клана Роярд, что делает ее одной из семи действующих глав кланов Лукедонии. Одна из представителей благородных, проживающая в особняке Франкенштейна, также является ученицей старшей школы Е-Ран. Состоит в РК-5 под кодовым именем «№5», последний присоединившийся член группы на данный момент.

ВнешностьПравить

Сейра выглядит, как ученица старшей школы. У нее очень бледная кожа и белые, даже серебристые волосы. У людей не возникает сомнений в натуральности цвета, так как волосы абсолютно не выглядят окрашенными и, уж тем более, не похожи на парик. Ее глаза красного цвета, что является характерной чертой для многих благородных. Ее красоту отмечают многие: не только люди, но и благородные.

В людском мире она чаще всего носит школьную форму с некоторыми элегантными дополнениями к ней. Она всегда выглядит очень опрятно и привлекательно. Когда она представляет свою расу или находится в Лукедонии, она носит изящное черное одеяние с эмблемами, символизирующими благородных. До того, как она стала лидером клана, она надевала черно-белое платье с высоким горлом и золотыми украшениями.

ЛичностьПравить

Сейра - достаточно спокойная, отстраненная и честная девушка. Она говорит только тогда, когда считает необходимым. Она быстро учится, и уже после нескольких уроков стала ответственной за готовку еды для всех жителей дома Франкенштейна. Единственное, что готовил исключительно Франкенштейн – рамен.

Сейра практически всегда сопровождает Региса с тех пор, как Геджутель попросил ее позаботиться о его внуке. Однако она ассоциирует себя с «нянькой». Девушка не скрывается от ответственности, она выступала в качестве представителя Лукедонии во время встреч с Союзом и КСА.

Некоторые ее действия выдают симпатию к Шинву. Юна и Суйи сказали, что завидуют ей, потому что она единственная девушка в доме, где живут только крайне симпатичные мужчины. Она, однако, считает всех жителей особняка, за исключением Райзела и Франкенштейна, слишком молодыми (ей больше 200 лет). В ученом она видит наставника по ведению домашнего хозяйства, Истинного Ноблесс она даже не берется оценивать. Таким образом, она не рассматривает никого из сожителей в качестве объекта для романтических отношений.

Спокойствие Сейры сложно поколебать. Когда противники смотрят на нее свысока из-за ее возраста или пола, она остается абсолютно безразличной. Она теряет самообладание только в исключительных случаях, например, во время столкновения с предателем Заргой Сирианой или недопонимания между Лордом и Райзелом.

Она смущается, когда кто-то хвалит ее, как Франкенштейн или Розария. Она очень уважает Геджутеля, который заботился о ней после смерти родителей и благородных клана. Ради него она вырвалась из заключения и не подчинилась Лорду, чтобы остановить казнь старого благородного. Ее решимость отчетливо читалась на серьезном лице и виднелась в алеющих силой глазах.

У Сейры много поклонников среди как людей, так и благородных. Кажется, в Шинву проснулись какие-то чувства по отношению к однокласснице. Она также неравнодушна к нему, несмотря на ту разницу в возрасте, которая препятствует подобным же чувствам к остальным жителям особняка Франкенштейна. Раэль Кертье является ее страстным поклонником, действующим достаточно настойчиво на протяжении большого количества времени. Некоторые подозревают, что он лишь хочет получить в свои руки влияние клана Роярд, однако многие его действия показывают, что его чувства искренни. Он даже несколько раз делал Сейре предложение. Однако во время его покушения на троицу модифицированных Сейра быстро остановила схватку. Осудив действия Раэля, она также ответила, что он «не является ее типом».

Последним из ее поклонников стал Юрий, шпион Кромбеля. После их первой встречи он был поражен ее выдержкой, силой и красотой.

ПредысторияПравить

Сейра Джей Роярд – последний представитель клана Роярд, что автоматически делает ее лидером клана. Ее владение духовным оружием также свидетельствует о высоком положении. Она стала главой около ста лет назад, когда все остальные члены семьи были убиты Заргой. Это стало причиной вступления Сейры в права главы клана еще до церемонии совершеннолетия, что также сделало ее наиболее молодой главой клана за всю историю Ноблесс.

После смерти семьи заботу о ней взял на себя Геджутель, заслуживший ее исключительное уважение. За десять лет до ее появления в людском мире Раэль сделал ей предложение. Она отказала молодому благородному.

Она старше Региса, поэтому Геджутель поручил ей заботу о нем. После этого она стала практически повсюду сопровождать наследника клана Ландгере в мире людей.

Том 2Править

Арка появленияПравить

Сейра и Регис получают миссию расследовать резню в больнице по воле самого Лорда. Во время их нахождения в человеческом мире они выходят на след М-21 и оказываются связаны с Франкенштейном. Для маскировки они прикидываются учениками по обмену старшей школы Е-Ран. Они останавливаются в доме Франкенштейна, первоначально ментально воздействуя на людей, чтобы те ничего не заподозрили. Конечно, никто из жильцов дома не оказался сбит с толку этим воздействием, поэтому ведя расследование по ночам, благородные не подозревали, что сами находятся под наблюдением Рая, Франкенштейна и М-21. И у Сейры, и у Региса появляются подозрения насчет М-21, которые позже развеиваются.

Арка DA-5Править

Когда DA-5 похищает Региса и детей, Сейра находится дома. Неожиданный разрыв ментальной связи с Регисом заставляет ее думать, что тот попал в беду. Она отправляется на поиски, предварительно приказав Франкенштейну и Раю остаться дома с помощью контроля разума (который не сработал). Она сталкивается с Хаммером и использует Косу Смерти, чтобы избавиться от него. Позже они пересекаются с Франкенштейном, и оба оказываются весьма удивлены встречей. Сейра понимает, что он не обычный человек, в то время как он узнает, что она является главой клана Роярд. Однако сильная аура, вызванная Раем, заставляет их отвлечься и поспешить на место событий.

Позже Сейра посылает отчет по расследованию, упоминая присутствие благородных или существ, крайне их напоминающих, что приводит к визиту Геджутеля.

Том 3Править

Арка БлагородныхПравить

Геджутель наносит визит в школу Е-Ран, и Сейра вместе с Регисом приводят его к дому, в котором они остановились. Там он встречает Райзела и Франкенштейна, с которыми по-видимому уже знаком. Перед уходом он спрашивает Сейру, что она думает об этих двоих (Райзеле и Франкенштейне), на что она отвечает, что им можно доверять. Геджутель соглашается с ней и подтверждает, они действительно заслуживают доверия. Через несколько дней после отъезда Геджутеля, еще один благородный привлекает внимание Сейры, устроив битву с троицей модифицированных. Раэль пришел, чтобы вернуть Сейру в Лукедонию. Он также делает Сейре предложение руки и сердца, несмотря на ее отказ от аналогичного предложения десятилетней давности. Она, как и прежде, отклоняет редложение. Однако после того как он говорит, что вернуться – приказ Лорда, она послушно соглашается, оставляя Региса с Франкенштейном.

Арка ЛукедонииПравить

После возвращения Сейра оказывается заключена в тюрьме за ложную информацию. Она позже вырывается из-под стражи, узнав о казни Геджутеля. Ей не удается уйти далеко, так как на пути встает Розария – глава другого клана Благородных. Они сражаются, победа остаётся на стороне более опытной Розарии. Сейру сковывают, и она предстает перед Лордом.

Вмешательство Райзела и обнаружение его истинной сущности приостанавливают казнь Геджутеля и Сейры. После того, как все недоразумения оказываются устранены, Сейру оправдывают, и она возвращается в человеческий мир вместе с Истинным Ноблесс и Франкенштейном.

Том 4Править

Арка КСАПравить

Сейра назначена ответственной за некоторые домашние дела и готовку еды для всех жильцов дома и часто навещающих их детей. Она также иногда присоединяется к необычным прогулкам, например, посещению студии Суйи. Когда КСА внедряется в школу, чтобы оценить и по возможности рекрутировать некоторых старшеклассников (Шинву и Икхана), Франкенштейн советует Сейре и Регису остаться в стороне и не предпринимать никаких действий, могущих повлечь раскрытие их настоящей сущности.

Арка ЦербераПравить

Члены Цербера атакуют КСА, и РК приходит последним на помощь. Регис и М-21 оказываются серьезно ранены Тэйз, которая сопровождает 12 Старейшину. Она готовится нанести Регису последний удар своим оружием (которое она называет Косой Смерти), когда из дыма выступает Сейра, пришедшая как раз вовремя, чтобы спасти товарищей. Сейра являет настоящую Косу Смерти. Тэйз смеется над внешним видом оружия девушки, утверждая, что ее собственное намного лучше, но Сейра игнорирует насмешку. Это разъяряет Тэйз, желающую показать свое превосходство, однако Сейра демонстрирует мощь настоящей Косы Смерти. Оружие Тэйз разлетается на куски, а она сама проигрывает.

Когда они возвращаются домой после уничтожения Цербера и победы Рая над 12 Старейшиной, Кадис Этрама Ди Райзел говорит жильцам покинуть это место, так как оно больше не может обеспечить их безопасность. Однако, услышав от Франкенштейна о беспокойстве Мастера, все решают остаться. Сейра становится пятым членом РК (не считая Франкенштейна), и все члены группы клянутся в верности Райзелу.

Арка 12 СтарейшиныПравить

Другие старейшины Союза прибывают в Корею, и Сейра с Регисом идут на встречу с 10 и 11 старейшинами в качестве уполномоченных представителей Лукедонии. Их вопросы со старейшинами остаются нерешенными.

Том 5Править

Арка решенияПравить

Когда Тао и Такео похищают, искать их отправляются М-21 и Регис. Сейра возвращается домой с Райзелом и Франкенштейном и обнаруживает, что все пропали. Они также отправляются на их поиски. Там Сейра встречается с Ростером и, в конце концов, одерживает победу. Но перед тем, как она смогла прикончить его, Ростер старается сбежать, надеясь использовать людей в качестве щита. Рай вмешивается в их схватку и побеждает Ростера. Потратив много жизненной силы, Рай впадает в короткую гибернацию. Чтобы стать сильнее, группа РК тренируется с Франкенштейном на его личном острове. Сейру оставляют присматривать за домом и защищать спящего Райзела. Она присоединяется к тренировке позже и возвращается после нескольких спаррингов с Франкенштейном.

Арка благородных-предателейПравить

Неожиданно в город прибывают еще трое старейшин. Пятая старейшина демонстрирует свою силу, чтобы захватить внимание присутствующих в городе благородных. Как они и ожидали, на место разрушений прибывает Сейра. Там она сталкивается с предателем, бывшим главой клана благородных, Заргой Сирианой. Оказывается, именно он убил отца девушки, предыдущего лидера клана Роярд, сто лет тому назад. Сейра теряет самообладание и вступает в схватку с предателем (также парируя удары 8 старейшины). Однако ей удается взять себя в руки после того, как она вспоминает наставления Франкенштейна. Зарга достает свое оружие духа, и преимущество в битве оказывается на его стороне. Так как 8 старейшина и не думает прекращать свои атаки, Сейру побеждают, но появляется Франкенштейн.

Позже ученый и Раджек присоединяются к битве, но даже их объединенных усилий оказывается недостаточно для одновременного противостояния 4ому, 5ому и 6ому старейшинам (8го победил Франкенштейн). На помощь приходит Рай, который разбирается с предателями.

Сила и СпособностиПравить

Она гораздо сильнее и быстрее в битве, нежели Регис, даже если не использует оружие духа. Когда она сражается в качестве лидера клана, применяя Косу Смерти, она может быть смертоноснее, чем более опытные противники, например, Раэль.

ТелепатияПравить

  • Ментальная связь: Психическая связь, установленная между Сейрой и Регисом. Она работает на определённой дистанции, так что они могут общаться в случае необходимости. Также она всегда может почувствовать его присутствие, только если он не находится слишком далеко и остается в сознании. Этот навык был полезен, когда Регис и дети были похищены DA-5.
  • Внушение: В битве Франкенштейна и Раэля Сейра распространила свои способности на людей, находящихся в зоне поражения, чтобы заставить их покинуть небезопасное место.

Физическая силаПравить

Как благородная Сейра обладает большой силой, скоростью и быстрой регенерацией. Она способна легко победить таких бойцов, как Хаммер из DA-5, бывший модифицированным человек, используя только силу и скорость. Когда она использует руки, она предпочитает наносить режущие удары, а не бить противников кулаками. В скорости Сейра может посостязаться даже с Раэлем, который является сильнейшим в клане Кертье после своего брата Раджека.

  • Нечеловеческая сила: Сейра способна создавать в земле вмятины, похожие на кратеры, обычными ударами.
  • Нечеловеческая скорость: Сейра достаточно быстра, чтобы быть на равных с Раэлем, который двигается чуть ли не со скоростью звука.

Использование аурыПравить

Как лидер клана Сейра обладает огромной духовной энергией, или аурой. Она может создавать силовые поля, чтобы защитить себя и союзников. Она поступила так во время битвы Раэля и Франкенштейна.

Оружие духаПравить

Коса Смерти: Как глава клана (и единственная представительница клана Роярд) Сейра использует «Косу Смерти», символ ее власти и силы. После того, как Франкенштейн узнал о ее владении оружием духа, он сказал, что мифы, появившиеся у людей о Смерти, приходящей с косой, родились именно из-за оружия клана Роярд. Сейра искусно обращается со своим оружием. Чаще всего она разрезает воздух, создавая энергетическое лезвие.

  • Смерть: Используя косу, Сейра чертит в воздухе большой черный круг с помощью своей духовной энергии. Она может производить мощную атаку, которая превращает накопленную энергию в мираж Смерти. Эта атака гораздо мощнее обычных и может нанести практически смертельный урон даже Старейшине Союза. Так как атака основывается на энергии, ее можно отразить с помощью контратак такого же типа. В отличие от других наиболее мощных техник, этот удар производится с помощью духовной энергии, а не физического контакта.

Поварские уменияПравить

Помимо выдающихся боевых навыков Сейра обладает и поварскими способностями. Она легко запоминает рецепты и мастерски их воссоздает. После того, как она остановилась в доме Франкенштейна, ее умения значительно возросли во время каждодневных тренировок. В настоящий момент она показывает обширные знания в этой сфере и способность приготовить практически любое блюдо, так же, как и исключительный эстетический вкус. Однако она часто готовит рамен, который очень нравится Райзелу.

БитвыПравить

  • Сейра vs Хаммер
  • Сейра vs Розария
  • Сейра vs Тэйз
  • Сейра vs Ростер
  • Сейра vs Зарга Сириана
  • Сейра и Раэль vs Игнес Кравей и оружие против лидеров кланов

Ссылка на статью английской вики