ФЭНДОМ

Союз - могущественная наднациональная организация, которая фактически правит всем миром. Союз располагает собственной армией и флотом. Могущество этой организации обеспечивают не только связи с элитами всех влиятельных государств, но и успешные опыты по модификации человека.

Личный состав Править

Агенты-модифицированные люди Править

Команда DA-5 Править

Команда "Цербер" Править

Исследователи Править

Старейшины Править

Известны в основном по номерам, а не по именам. В ходе развития сюжета в их число входит доктор Кромбел. Он становится 13-м Старейшиной.

Деятельность Править

  • Программа модификации человека - масштабный проект, в рамках которого Союз создаёт на основе человеческих тел фактически новую расу со сверхспособностями. Союз держит модификации человека под своим строгим контролем. Он обязывает всех участников подобных экспериментов регистрироваться в своей базе данных. Однако некоторые страны пытаются втайне от Союза создавать собственных модифицированных людей. Южная Корея располагает как минимум двумя такими агентами, служащими в секретной организации KSA. Модификацией занимается исследовательский отдел. Доктор Кромбел сделал карьеру в Союзе именно благодаря успешным опытам по изменению человеческой природы. О размахе программы говорит существование целой серии "М" из ста подопытных, которые не получили даже личных имён, поскольку большинство из них умерло в процессе модификации.
  • Наблюдение за Лукедонией осуществляется с помощью флота, патрулирующего её границы. Союз тщательно собирает всю информацию, относящуюся к благородным и Лукедонии. К примеру, агенты М-21 и М-24 отправляются в Южную Корею на поиски гроба Рэйзела.