ФЭНДОМ

Такео
.png
Пол Мужской
Раса Модифицированный человек
Статус Активный
Профессиональный статус
Связи Группа Рая, РК
Занятие Бывший агент ДА-5, Служба безопасности Е-Ран
Появления
Первое появление Глава 107
Последнее появление Персонаж поддержки

Такео (Kor. 타키오) – модифицированный человек и один из основных персонажей манхвы. Он является бывшим членом группировки DA-5, которая была отрядом особого назначения Союза. В отличие от других, он примкнул к Союзу, обманутый Доктором Айрис. Она притворилась его сестрой Тейрой, которую держит в плену Союз. В итоге, правда все-таки выплывает наружу, и Такео вместе с Тао окончательно присоединяется к Рею и Франкенштейну. В настоящее время он работает в качестве охранника в старшей школе Е-Ран. Он также состоит в РК-5, где его кодовым именем является «№2».

Внешность Править

Такео – высокий симпатичный мужчина с голубыми глазами и длинными фиолетовыми волосами, которые обычно собирает в конский хвост.

Личность Править

Такео обладает доброй натурой. Он заботится о людях, что может быть видно, когда он общается с детьми с большим участием из-за своих воспоминаний о «сестре». Он демонстрирует свое сочувствие М-21, протягивая тому бутылку воды, когда модифицированного поймали и избили DA-5. Он также наслаждается общением с простыми людьми, живущими в том районе, где работает его команда. Однако тогда он быстро подвергся жесткой критике со стороны остальных членов DA-5. Такео не тот человек, который наслаждается тем, что ему приходилось делать во время его сотрудничества с Союзом. Он лишь заботился о своей сестре, которой его, можно сказать, шантажировали. После ухода из Союза и присоединения к команде Франкенштейна и Райзела, он наконец-то может свободно демонстрировать свою мягкую, сострадательную натуру, общаясь с новообретенными друзьями.

Предыстория Править

Такео был членом DA-5, группировки, созданной Доктором Айрис. Веря, что его сестру схватили люди Союза, он участвовал в экспериментах и следовал приказам, чтобы защитить ее. Однако в главе 151 неожиданно оказалось, что сестра Такео была обманом Доктора Айрис, созданным лишь ради ее собственного развлечения. Позже Такео предложили присоединиться к главным героям и поселиться в доме Франкенштейна. После его и Тао предательства все свидетельства их жизни были уничтожены, из-за чего Союз решил, что они погибли.

Описание сюжета Править

Том 2 Править

Арка DA-5 Править

Пленение Править

Такео впервые появляется в сюжете во время миссии DA-5 в горном районе, выступающим в качестве снайпера. Затем Они были посланы в Корею. Чтобы расследовать работу Доктора Кромбеля.  

В Корее DA-5 решают разыскать M-21 – единственного человека, от которого они могли бы узнать об экспериментах Кромбеля. Такео решает самостоятельно прогуляться по городу. Он оказывается ограблен местными карманниками, чему становятся свидетелями Шинву и Юна. Шинву благополучно задерживает и возвращает Такео кошелек. Тот пытается поблагодарить их и выразить свое восхищение, но его корейский весьма своеобразен, поэтому он шокирует их своей речью. После они идут в кафе, где между ними завязывается милая беседа. Такео рассказывает им о своей сестре. Когда дети уходят, снайпер замечает Шарка, наблюдающего за их беседой.

Через несколько дней М-21 оказывается пойман Шарком и Хаммером. В отличие от других членов группы, Такео обращается с М-21 весьма дружелюбно и протягивает бутылку воды. Когда остальные уходят.

Регис Править

Такео ввязывается в конфликт с Франкенштейном, когда тот приходит взглянуть на положение дел у М-21. Они начинают битву, но ученый быстро уходит, предполагая, что она слишком затянулась. Позже Такео предупреждает Тао о незнакомце.

Где-то в другом месте Шарк обнаруживает, что ребенок, с которым встречался Тао и дети, с которыми общался Такео, знакомы между собой и с Регисом. Шарк и Хаммер захватывают их и доставляют на базу. Такео шокирован тем, что детей поймали. Еще больше он поражается, когда узнает, что Шарк убил всех людей, с которыми он контактировал во время прогулки по городу.  Кранц дает добро, так как все эти люди – свидетели, которых надо устранить. Затем Такео отдают приказ быть часовым снаружи базы.

Появление Править

Снаружи Такео занимается самобичеванием, так как стал причиной смерти стольких людей. Неожиданно появляются Райзел и Франкенштейн, которые пришли сюда освободить детей. Такео наставляет ружье на Рая, но Франкенштейн выступает вперед, спрашивая, как человек посмел направить свое оружие на Мастера. Происходит битва, в конце концов, Такео оказывается повержен, даже несмотря на использования D.

Такео говорит свою последнюю просьбу, так как Франкенштейн намеревается убить его. Он просит спасти детей, запертых на базе, так как они невиновны и пострадали по его вине. Он сожалеет, что никогда не сможет перед ними за это извиниться. Франкенштейн молча оставляет его, лежащего в собственной крови.

Позже, после исчерпывания инцидента, Тао говорят забрать своего товарища. Он приносит Такео в дом Франкенштейна для лечения. После пробуждения Такео обнаруживает себя в незнакомом месте. Тао объясняет, что случилось. В том числе то, что изначально они должны были быть поглощены Кранцом.

Такео, однако, больше волнуется о своей сестре. Тао заверяет его, что все будет нормально, но Такео предлагает покинуть это место, чтобы не навлечь на людей новую беду. М-21 прерывает разговор и просит Франкенштейна позволить им остаться, на что тот с легкостью соглашается.

Арка Доктора Айрис Править

Такео сопровождает Рая и М-21 в их поисках Франкенштейна, которого предположительно украли Айрис и Юрий. Тао направляет их на место мощного взрыва (случившегося из-за сражения между Франкенштейном и охраной Айрис), который выдал местоположение Франкенштейна.

После прибытия на место Такео неожиданно понимает, что Франкенштейн атакует его сестру (!). Он вмешивается в драку, чтобы защитить ее, в то время как М-21 и Рай наблюдают издалека. Франкенштейн говорит Такео, что он был введен в заблуждение, а эта женщина и есть Доктор Айрис. Такео отказывается верить в это, но Айрис сама раскрывает правду. Она лишь «создала» этого персонажа, чтобы играть с Такео ради собственного развлечения. Такео понимает, что все его предыдущие действия в качестве сотрудника Союза были бессмысленны. Тем времен, его жизненная сила начинает поглощаться женщиной. Неожиданно она замечает D, созданный  Франкенштейном для Такео. Она раскусывает пилюлю и, к всеобщему изумлению, теряет сознание, корчась в страшных муках. После того, как Юрий забирает ее тело с места схватки, все благополучно возвращаются домой.

Изначально Такео впадает в депрессию, из которой его выводит М-21 своими немного резкими, но искренними словами о ценности жизни. Так как все разрешилось, Тао и Такео становятся коллегами М-21 и вступают в штат охранников Старшей Школы Е-Ран.

Том 3 Править

Арка Ноблесс Править

Такео продолжает исполнять свои обязанности в качестве охранника школы, к тому же выполняет работу по дому: он и М-21 ответственны за мытье посуды. Однажды появляется незнакомец, который крайне удивлен присутствием модифицированных людей в школе, которую посещают Сейра и Регис. Позднее оказывается, что этот человек – дед и лидер клана Ландгере, Геджутель. Первоначально он осуждает троих модифицированных, за то, что они предпочли силу своей человеческой природе. Регис заступается за них и просит перед ними прощение за деда. Геджутель имеет беседу с Райзелом и Франкенштейном, которых не встречал на протяжении многих веков. Затем он отбывает.

Позже, другой незнакомец прибывает в школу. Он выдает свое присутствие сильной аурой, и трио решает проверить, кто это может быть. Источником неприятностей оказывается еще один благородный, Раэль. Он в крайне непочтительной форме выказывает свое презрение по отношению к «человеческим игрушкам», как он называет модифицированных. Завязывается драка, но она резко прекращается вмешательством Сейры.

Арка Лукедонии Править

Такео присоединяется к Тао и М-21 в тайном проникновении на личный самолет Франкенштейна, летящий в Лукедонию. Однако Рай, Франкенштейн и Регис покидают самолет, не снижаясь, когда он только влетел в воздушное пространство Лукедонии. Самолет терпит крушение, пока трио все to находится внутри.  Столкновение с землей происходит на территории клана Мергас.

Когда люди приходят в сознание, они обнаруживают себя в лазарете, созданном благородными. Прибывают благородные из Центрального Аппарата, призванные не допустить разглашение существования ноблесс. Однако людям удается без труда и ущерба для собственного здоровья выдержать их ментальный контроль. Они ускользают от благородных и прибывают в Запретную Зону как раз вовремя для того, чтобы помочь Регису прорваться через защиту. После им приходится выдать себя и повиниться за то, что они последовали без разрешения за Мастером и Франкенштейном. Последний сначала недоволен фактом появления модифицированных на территории благородных, но Райзел разрешает им остаться.

После изматывающей битвы Франкенштейна с Раджеком, трио следует за боссом к усыпальнице, откуда чувствуется мощная аура Райзела. Правда, они прибывают, когда конфликт уже исчерпан и непонимание устранено. Геджутель быстро берет ситуацию в свои руки, говоря, что эти люди находятся под опекой Истинного Ноблесс. Позже, эти трое вместе с Регисом прибывают в особняк Райзела, сопровожденные Сейрой. Там они остаются на протяжении нескольких дней, после чего возвращаются в Корею.

Том 4 Править

Арка КСА Править

Два человека наносят неожиданный визит в школу Е-Ран, и один из них вступает в перебранку с М-21. Такео вместе с Тао останавливают своего вспыльчивого друга, чтобы тот не натворил дел. Позже эти люди присоединяются к штату учителей, выдавая себя за сотрудников правительства. На самом деле они агенты КСА. Через несколько дней трио модифицированных застает их за использованием бандитов против школьников с целью выявить уровень физической подготовки Шинву. Они показывают, что догадались о связи агентов с произошедшей короткой дракой. Позже они уведомляют об этом случае Франкенштейна, и тот получает достойный предлог, чтобы избавиться от соглядатаев в школе.

Арка  Цербера Править

Такео сталкивается с Санжином, пока М-21 сражается с Енсу на территории школы. Их битва заканчивается тем, что оба понимают, что не имеют отношения к Союзу, то есть не являются врагами.

Кооперация Править

Прибытие Тао и демонстрация им осведомленности по поводу агентов КСА и их секретной модификации заставляют пару пойти на переговоры. В результате достигнуто соглашение между КСА и РК-5, согласно которому они будут делиться сведениями о Союзе, в то же время, присматривая за действиями друг друга.

Когда Санжина обнаруживают члены Цербера, РК приходят ему на помощь. Такео осуществляет огневую поддержку М-21 с дальней дистанции, пока Тао координирует схватку против Кеда. Специальные пули Такео, повреждающие нервную систему, имеют эффект против Кеда. Однако Лутай раскрывает местоположение Тао, поэтому тому приходится отключиться от своих друзей, чтобы сосредоточиться на бое. Перед Такео встает вопрос, к кому из товарищей идти на помощь, так как дела неважно идут у обоих: враги очень сильны. Вовремя появившийся Регис заверяет Такео, что поможет М-21, поэтому снайпер отправляется на помощь Тао. Вдвоем им удается одержать победу над Лутаем. Они спешат к М-21 и Регису, но по пути их ловит Тэйз.

Арка 12 старейшины Править

Во время этой арки участие Такео минимально. Он обнаруживает, что старейшина принял облик, похожий на облик уродливой летучей мыши. Рай уничтожает противника, и они возвращаются домой.

Том 5 Править

Арка М-24 Править

Во время этой арки Такео помогает Тао в наблюдениях за сомнительными действиями человека, Спасающегося от Союза. По просьбе М-21 он на некоторое время остался в доме Франкенштейна, так как он полностью копировал М-24.

Марк Править

Такео присоединяется к Тао в подлоге улик, чтобы стравить Старейшин и Кромбеля. Однако они оказываются пойманы Юрием и Бонерром на базе.

Тао и Такео Править

Они оказываются скованы и избиты Юрием (который разозлился из-за разрушения своих фантазий относительно Сейры), в то время как Рай с остальными побеждают двух старейшин. Франкенштейн и Сейра приходят людям на помощь, силой заставив Бонерра показать дорогу. Однако там он активирует самоуничтожение, чтобы нанести Тао и Такео как можно более серьезные повреждения. Раненых людей доставляют домой, однако разрушенная лаборатория не позволяет оказать должной медицинской помощи. Рай использует пробуждение, чтобы предотвратить смерть дорогих ему существ. Он использует свои силы, из-за чего Тао и Такео благополучно пробуждается, а он, наоборот, слабеет.

Тренировка Править

Трио просит Франкенштейна тренировать их, пока Рай находится во временной гибернации. Команда РК отбывает на вертолете, пилотируемым Тао, на личный остров Франкенштейна. Во время тренировки они в основном пытаются хотя бы задеть своего босса, часто проваливаясь. Она длится некоторое время, но однажды поступает звонок от КСА, информирующий о прибытии новых старейшин. Группа вынуждена срочно вернуться обратно. Франкенштейн приказывает им двигаться к дому, а сам выпрыгивает из вертолета.

Разрушенная школа Править

Модифицированные добираются до дома, и М-21 получает звонок от лжеМ-24, Марка. Он говорит, что если оставшиеся сведения не будут получены, он убьет детей.

Такео присоединяется к М-21 и Регису в спасении школьников. В качестве сведений выступает фальшивка, на скорую руку подготовленная Тао. Снайпер вместе с Регисом забирают детей, а М-21 остается прикрывать их отход. Он возвращаются так быстро, как только могут, чтобы помочь товарищу. Такео берет на себя Юрия, Регис – Кальвина, а М-21 сражается с Марком. Но, они попадаются на уловку Кальвина и принимают яд, чтобы Кальвин дал им антидот для детей, которые тоже оказались отравлены.

Неожиданно для всех появляется Раэль, который помогает людям (благодаря Тао, который мастерски навел его на эту мысль, упомянув Сейру). Он также добывает антидот. Юрий и Марк предпочитают отступить, и все возвращаются домой (включая Раэля).

Том 6 Править

Такео вместе с Тао отправляется на остров Роктиса (после похищения Сейры), для того, чтобы вернуть Рая и остальных. Он выстрелами подбивает два вертолета, преследующие их. 

После к трио присоединяется Кэриас. Они идут на встречу с КСА, однако им мешают третий и пятая старейшины. Кэриас советует людям уходить, но их на полпути перехватывает Кентас. Завязывается схватка. Сначала М-21 слишком поражен присутствием настоящего вервольфа, так что Тао и Такео приходится взять врага на себя. Однако их силы явно не равно, члены РК проигрывают даже вдвоем. Выходит из ступора М-21, и Кентас чувствует силу вервольфа. Он приходит в ярость от того, что на него смеет нападать недоделанное творение людей. Такео отвлекает внимание противника на себя, чтобы спасти М-21. Несмотря на то, что Кентас отмечает высокую скорость снайпера, он оказывается легко повержен, так же, как и Тао, он висит на волоске от смерти. К большому удивлению и людей, и вервольфа, М-21 принимает полностью трансформирует свое тело, чтобы спасти товарищей. 

Сила и способности Править

Как член DA-5, Такео был модифицирован, он, в основном, боец дальнего боя. После присоединения к Франкенштейну он вместе с Тао просит босса повысит его силу, чтобы тот мог защитить своих товарищей, особенно, М-21, с которым у него образовалась сильная дружеская связь.

Стреляющий Такео

После принятия D

Пули, заряженные энергией Темного Копья, проникают в кожу Гайтана

Искусство стрельбы Править

Особенно высоки навыки стрельбы Такео, он был непревзойденным снайпером отряда DA-5.  Его навыков достаточно, чтобы удивлялись единичным случаям промаха. Также его отличает большая аккуратность в стрельбе и скорость, намного превосходящая человеческую. Одним из примеров его способностей может служить случай, когда он уничтожил падающую лампу, даже не повернувшись в сторону цели. Такео использует большую снайперскую винтовку, которую хранит в массивном футляре.

Он обладает превосходным зрением. Он был способен попасть и убить человек с, по меньшей мере, нескольких километров всего одним выстрелом.

Физическая сила Править

Такео проявляет достаточную физическую силу, что видно, когда он с легкостью использует свое массивное оружие во время битвы с Франкенштейном, при этом парируя его атаки. Однако его главной способностью является скорость, особенно под действием D. Его скорость возросла, что удивило Франкенштейна. После дальнейших экспериментов ученого, снайпер стал еще быстрее: теперь он мог на равных соревноваться в скорости с Лутаем и блокировать атаки последнего.  

Телепатия Править

Сопротивление ментальному контролю

Так как он провел много времени рядом с Раем, Регисом и Сейрой, да к тому же Франкенштейн стабилизировал состояние его организма, Такео способен сопротивляться контролю разума.  

Использование D Править

Так же, как и другие члены DA-5, Такео может использовать D (трехуровневый стимулирующий наркотик разной концентрации: небольшой эффект [30%], дестабилизирующий эффект [100%] и последнее средство [200%], для усиления своих способностей)

Темное копье Править

После внедрения небольшого количества силы Темного Копья в его тело, физические и ментальные способности Такео значительно возросли. Чтобы вызвать эффект, Такео покрывает свое тело аурой Темного Копья, из-за чело часть его кожи становится темно-фиолетовой.

Такео может помещать энергию Темного Копья в обычные пули. Этой техникой он способен  ранить сильного вервольфа.

Оружие Править

В качестве снайпера он использует различные виды огнестрельного оружия, которые хранит в громоздком футляре. Он настолько большой, что Тао умудрился сложить туда три мужских костюма и десяток упаковок рамена.

  • Автомат
  • Пистолет/парные пистолеты
  • Снайперская винтовка
  • Пулемет

Битвы Править

  • Франкенштейн vs Такео
  • Тао, Такео и М-21 vs Раэль Кертье
  • Такео vs Ан Санжин
  • Тао, Такео и М-21 vs Кентас
  • Тао, Такео и М-21 vs Гайтан

Ссылка на статью английской вики