ФЭНДОМ

Тао
(19)
Возраст 24
Пол Мужской
Раса Модифицированный человек
Статус Активный
Профессиональный статус
Связи Группа Рая, РК
Занятие Бывший агент ДА-5, Служба безопасности школы Е-Ран
Появления
Первое появление Глава 107
Последнее появление Персонаж поддержки

Тао (Кор. 타오) - модифицированный человек, персонаж второго плана. Бывший член ДА-5, как и Такео. Переметнулся к Райзелу и Франкенштейну после того, как выяснилось, что группа ДА-5 создана для усиления Кранца. Рассказав правду Такео, он убеждает покинуть Союз и его. На данный момент работает в службе охраны школы Е-Ран. Так же является лидером и основателем РК-5: "№.1".

(Прим.: Для усиления не Кранца а Айрис, что стало дня них еще большим сюрпризом, но потом.)

Внешность Править

Тао - очаровашка с черными, стриженными под горшок волосами, закрывающими лоб, с белой полосой справа на чёлке. Красит ногти в черный. Несмотря на хорошее, как и у остальных, телосложение, стиль его одежды довольно таки отличен от других персонажей, и куда более неофициальный. Прототипом его внешности могла послужить Тао Окамато, известная японская модель, в 2009 всколыхнувшая модную индустрию, сделав уникальную стрижку под горшок. С момента появления его глаза были бирюзовыми, но, начиная с главы 157, стали черными. Было ли это сменой дизайна персонажа, или эффектом от прекращения использования “Д-пилюль” - неизвестно. 

(Прим: Раз был замечен так же с карими глазами).

Личность Править

По признанию Тао, ему было одиноко, так как никто не понимал его и его любви к технике. И, встретив Ву Икхана, разделяющего его взгляды, был весьма доволен. На данный момент имеет крепкую моральную связь с товарищами по уходе из Союза: М-21 и Такео. Становление дружеских отношений между этими тремя существенно повлияло на его личность; он стал добрее и куда социальнее. 

Более того, он расслаблен и порой беспечен, коммуникабелен, болтлив, и очень легко приспосабливается к окружающей среде. Стоит однако отметить, что Тао порой слишком погружается в себя, забывая об окружающем мире, как, например, будучи настигнут членом “Цербера”, при управлении действиями М-21 и Такео на расстоянии. Или ведет себя неподобающе, причиняя окружающим хлопоты или неловкость, как например скушав все печенье Райзела, сперва даже не поняв, из чьей тарелки оное тянул. Также порой склонен “пошутить”, например, обучив Такео “матерному корейскому”, что стоило тому пары неловких моментов.

Предыстория Править

Тао (Kor. 타오) 24-летний малый с гениальными навыками в области технологий, в особенности программировании и взломе систем. Был одним из наименее отмороженных членов ДА-5. На данный момент обитает вместе с М-21 и Такео в Франкенхаусе и работает в службе охраны “Старшей школы Е-Ран”. Является “первым номером” РК-5, созданной им группы из 5 человек.

(прим: на даный момент из 6 официально и 8 предположительно).

Описание сюжета Править

Том 2 Править

Арка ДА-5 Править

Пленение Править

Первое появление Тао - в составе ДА-5, на боевой миссии в горах. Он работает в тылу, отслеживая движения противника и направляя атаки союзников. По окончании миссии, ДА-5 направлены в Южную Корею со следующим заданием - разведать, чем занимался Кромбель в Южной Корее на базе Союза, 

По прибытии в город, ДА-5 размещаются в бывшей базе Союза, Тао собирает информацию касательно произошедшего. И выясняет, что база была разрушена, агенты убиты, и в живых остался всего один экспериментальный образец Кромбеля, который может рассказать о происшедшем ~ М-21.

Когда все уходят, Тао приступает к взлому локальной системы безопасности. По стечению обстоятельств, Икхан как раз в это же время проверял эту же систему, в помощь своему дяде, работающему в службе безопасности. Икхан блокирует Тао и контратакует, посылая ему вирус. Тао отвечает очередной блиц-атакой на систему. Они вступают в виртуальную дуэль, находя это взаимно занимательным. Но дуэль прерывается внезапно(благодаря Шинву, случайно выдернувшему шнур из розетки). 

Позже Тао получает доступ к местным камерам наблюдения и засекает М-21. После чего передает данные о нем своим союзникам, направляя в поисках. Некоторое время спустя, Тао вновь связывается с Икханом, который замечает, что часть информации все же была мастерски извлечена из системы безопасности. И они продолжают виртуальную переписку, покуда остальные члены ДА-5 находят и ловят М-21. 

Регис Править

У Тао просыпается интерес к мальчику, смогшему противостоять его навыкам. Так что он встречается с Икханом в местном кафе, после того, как помаячил у его входной двери, выяснил личность и адрес. Икхану интересно, как Тао нашел его. хотя он сам не смог найти ничего о Тао. Тао одобрительно отзывается о его навыках, и выражает удовольствие от встречи, избавившей его от “одиночества гения, окружаемого чурбанами”. Икхан солидарен с ним, и называет Тао “хеном”. Заметив нечто, Тао оканчивает встречу. И находит Шарка, который, как оказалось, наблюдал за их беседой. 

После того случая Тао более не пытается связаться с Икханом. Большую часть времени остальные члены ДА-5 отсутствуют, и только единожды от вступает в беседу с Такео, о том, “как это - иметь братика или сестричку”, зная, что сестра Такео находится в заложниках у Союза. Тем временем, где-то в Сеуле, Шарк выясняет, что ребенок, встреченный Тао, и дети, познакомившиеся с Такео - друзья, а вместе с ними и Регис. Шарк и Хаммер ловят Региса и детей, доставляют их на базу. Тао, Такео и М-21 шокированы, узнав, что детей поймали. К их большему ужасу, Кранц дает Шарку разрешение убить их всех. М-21 вступается за детей и задерживает Шарка до момента, когда Регис оправится и вступит в бой. 

Появление Править

Сенсоры Тао улавливают чье-то вторжение, ориентировочно, через 15-20 минут. Однако, Райзел приходит раньше, и использует контроль разума, обездвиживая Кранца, Шарка и Тао. Кранц использует “Д” чтобы сломать оный, и, высосав Шарка, тянется за Тао. Тао расценивает это как “судьбу модифицированного человека” и готовится исполнить требование Кранца, но Икхан его останавливает; он не хочет, что бы Тао умирал. Икхан просит Рая спасти Тао, который, в отличии от других, пытался их защитить. Кранц ловит Тао, но тот выскальзывает и освобождается, после чего опутывает Кранца проводами и бьет током. Однако, Кранц атакует Тао в ответ, побеждая его с одного удара. После чего Райзел приступает к уничтожению Кранца. По окончании битвы являются Франкенштейн с Сейрой, и доставляют детей и М-21 домой. Тао велят прихватить с собой товарища, Такео, лежащего на крыше неподалеку. 

Все собираются в Франкенхаусе, где Тао как может объясняет детям о произошедшем, а потом приходят Райзел и Франкенштейн. После вех объяснений, решено стереть детям память, ради их же блага. 

В ближайшем времени М-21 и Такео, оправившись от практически смертельных ран, знакомятся с более общительной стороной характера Тао. Такео благодарит их спасителей и предлагает уйти, но у Тао другое мнение. Он заверяет, что может идеально скрыть их следы, так что для Союза они будут мертвы, и обещает заняться поиском сестры Такео. Более того, Тао говорит М-21, что выяснил, что Доктор Кромбель не так давно стер все данные по серии М. Такео убеждает Тао, что им лучше уйти, чтобы не причинять больше хлопот тем, у кого они и так в долгу. Однако М-21 останавливает их, и Тао вместе с Такео остаются в Франкенхаусе.

Арка Доктора Айрис Править

Тао и Такео посещают подземную лабораторию Франкенштейна, и он дает им две модифицированных “Д-пилюли”, по одной каждому. 

Как-то вечером, когда Франкенштейн не возвращается после традиционного похода за продуктами даже четыре часа спустя, Тао обнаруживает плохие новости: Доктор Айрис и Юрий прибыли расследовать уничтожение ДА-5. Более того, Тао выясняет, что записи на камерах наблюдения на пути к дому подделаны, что дает право предполагать то, что Франкенштейн был похищен. Организовывается поисковая команда. Тао вручает всем переговорные устройства и остается на месте с Сейрой и Регисом, в то время как Райзел, М-21 и Такео отправляются в путь. 

Тао находит данные о том, что разрушенную лабораторию и их укрытие кто-то посещал. И дает поисковой группе координаты мест, откуда можно начать поиск следов. Внезапно, на месте боя между Франкенштейном и биоботами Айрис случается взрыв. Тао замечает его и направляет команду туда. И там выясняется, что никакой сестры у Такео не было, ее изображала доктор Айрис, лично. После того, как приняв модифицированный Д, Айрис теряет сознание, рядом с ней появляется Юрий, говоря, что подозревал о том, что Тао и такео живы, и скрывается с телом оной.

Поле решения всех вопросов, Тао и Такео входят в состав Е-Ран как коллеги М-21 и становятся “специальной охраной Е-Ран” .

Том 3 Править

Арка Благородные Править

Работая в службе защиты Е-Ран, Tao берет на себя обязанность по обновлению всей системы безопасности. Однажды в школу приходит новый посетитель. Увидев Трио при исполнении, он удивляется присутствию модифицированных людей в школе, посещаемой Сейрой и Регисом. Позже выясняется, что посетитель никто иной, как Геджутель, дед и глава клана Региса. Он ошибочно осуждает Трио, принимая их за жадных до силы людей, отбросивших свою человечность, но Регис вступается, раскрывая их подлинные личности. Геджутель ненадолго задерживается в Франкенхаусе, беседуя с Райзелом и Франкенштейном, которых не видел довольно давно, после чего уходит. 

После в школе появляется еще один гость, и, выпуская враждебную ауру, оповещает о своем присутствии. Трио охранников идет разведать ситуацию, и узнает, что нарушителем спокойствия оказывается еще один благородный, Раэль. Раэль всячески уничижает трио, обозначая присутствие “игрушек, созданных людьми” как абсолютно неприемлемое. Начинается драка, но тут же и заканчивается - вмешательством Сейры. Тао докладывает о происходящем Франкенштейну. После “обмена любезностями” между Раэлем и Франкенштейном ( пришедшим по велению Райзела “вежливо встретить” благородного), выясняется, что Раэль изначально пришел для того, что бы забрать Сейру в Лукедонию, по приказу их Лорда. После чего Сейра отправляется с Раэлем. 

Арка Лукедонии Править

Тао собирает информацию касательно приближающегося путешествия Райзела, Франкенштейна и Региса (так как Райзел все же решил отправиться в Лукедонию), и готовится составить им компанию. После чего, вместе с М-21 и Такео тайно проникает на самолет и присоединяется к полету. Однако, по прибытии в небеса над Лукедонией, Райзел, Франкенштейн и Регис сходят с самолета, о чем Трио не знает, и самолет терпит крушение с ними на борту. Крушение приводит их на территорию Мергаса. 

По пробуждении, Трио узнают,что оказались в больнице благородных. Прибывает двое стражей из центрального аппарата, но Трио, сумев противостоять их контролю разума, удается оттуда выбраться. Они прибывают в запрещенную зону как раз вовремя для того, что бы помочь Регису не допустить патруль к поместью. Их появление поражает Франкенштейна, так как Лукедония - последнее место на Земле, где следует находиться модифицированному, но Райзел позволяет им остаться в поместье. 

Арка Личности Править

(Прим: пропущен момент о драке с Раэлем. Специально?)

Во время драки Франкенштейна с Раджеком, со стороны замка ощущается высвобождение силы Райзела. Поединщики прекращают бой, и спешат туда. Трио, наблюдавшие за ними, направляется следом. Приходят, правда, уже по окончании поединка Райзела с Раскреей, и даже после рассказа Франкенштейна касательно деяний прошлого Лорда. Подобное прибытие не может не привлечь внимания благородных, но Трио представляют как “тех, кого Райзел взял под свою опеку ("под крылышко" в англ. варианте)”. После, вместе с Райзелом и Франкенштейном, они покидают замок и направляются в поместье. 

Некоторое время Трио пребывает в поместье Райзела. Примерно до внезапного нападения: выжившие из 8 флота умудрились высадиться на остров и ворваться в поместье. Тао отправляет их в отключку(дабы спасти от кары за то, что ворвавшись, они выстрелили… в потолок.), после их передадут центральному аппарату(или центральному ордену). Тао случайно роняет пакеты рамена, прихваченные с собой, из сумки(прим: кажется, из чемодана Такео). И оные полностью приковывают внимание Райзела к себе, после чего Франкенштейн велит устроить званый ужин (далее происходит банкет, на котором так же присутствует Лорд).

А после все возвращаются домой, в мир людей, и продолжают жить нормально.

Том 4 Править

Арка КСА Править

В Е-ран неожиданно приходят двое посетителей, один из которых тут же успевает не поладить с М-21. Тао и Такео утихомиривают друга. После Тао докладывает Франкенштейну. Некоторое время спустя, те двое устраиваются в школу в качестве учителей под поручительством государства. Наводя справки, Тао выясняет их личности - это На Енсу и Ан Санджин, агенты КСА, модифицированные люди. Франкенштейн велит Тао держать их под строгим наблюдением. 

Несколько дней спустя, Трио подлавливает агентов: те использовали бандитов (прим: вообще, КСА-шников же, только низкоуровневых), дабы проверить способности детей, как возможных кандидатов на прием в КСА. Доклад Тао касательно этого инцидента дает Франкенштейну возможность уволить тех двоих, ради безопасности учащихся. 

Арка Цербера Править

Содействие Править

Тао прибывает ночью в Е-Ран, дабы прекратить поединок между М-21 и Енсу и между Такео и Санджином. Он раскрывает степень своей информированности касательно прибывших - о том, что они модифицированные, и их модификации проводились в тайне от Союза; таким образом склоняя к сотрудничеству. В итоге между двумя группами, РК и агентами КСА, заключается договоренность: они будут сотрудничать в делах, касающихся “взаимодействия” с Союзом, но не будут “копать” друг под друга. 

ДА-5(прим: не ошибка? не РК?) и Цербер Править

Тао узнает о прибытии группировки Цербер. И, когда те раскрывают Санджина, Тао решает, что пора вмешаться и помочь. Так что он вручает своим сокомандникам маски и группа выдвигается спасать Санджина от “Цербера”.

Тао координирует действия М-21 и Такео с рассотяния: М-21 противостоит Кеду в ближнем бою, в то время как Такео поражает дальними атаками. Однако, Лутай выслеживает Тао и тому приходится оборвать связь. концентрируясь на собственном поединке. Позже к нему присоединяется Такео, и вдвоем им удается одолеть Лутая. Однако после, когда они направляются помочь М-21 и Регису, Тейз перехватывает и обезвреживает их обоих. 

Арка 12 Старейшины Править

Тао, пролежав без сознания большую часть времени, очнулся только к концу арки, что бы засвидетельствовать превращение 12 старейшины в нечто, похожее на огромную летучую мышь. Райзел уничтожает старейшину и все возвращаются домой.

Том 5 Править

Арка М-24 Править

Сомнительное поведение Править

Спасенный Райзелом, Регисом и Сейрой беженец из Союза оказывается М-24, и, по просьбе М-21, остается в Франкенхаусе. Франкенштейн находит странным то, что модифицированный выжил после повреждений, полученных в том бою. Тао же, в целях безопасности разместивший камеры по всему дому, отмечает странное поведение М-24: тот копается в компьютерах лаборатории. И докладывает Франкенштейну, который, в свою очередь, велит быть с “гостем” повнимательнее. Так как, как не смотря на предупреждения, М-24 продолжает лезть в лабораторные компьютеры, Тао решает рассказать о происходящем М-21. Но тот не верит, что давно потерянный было друг способен на нечто плохое. 

Арка Решения Править

Марк Править

От КСА Тао получает информацию о прибытии еще двух старейшин. Он информирует об этом домочадцев, и решает сфабриковать ложные доказательства против Кромбеля, чтобы перевести внимание Союза на него, и оградить Райзела от еще одной стычки. И, вместе с Такео отправляется осуществить план. Но, на старой базе, куда двое направляются с “уликами”, их уже ждут Юрий и Бонерр. 

Тао и Такео Править

Пока Тао и Такео, прикованных, избивает Юрий (придя в ярость от их пренебрежения к его увлеченности Сейрой), Райзел и компания убивают двух старейшин. После чего Франкенштейн и Сейра отправляются на помощь, принудив Бонерра показывать дорогу. Ко времени их прибытия, Юрий успевает скрыться. А Бонерр поступает самоубийственно, заодно тяжело раня Тао и Такео. Раненных двоих доставляют домой, однако лаборатория разрушена, и шанс на спасение сводится к нулю. Ради их излечения Райзел, несмотря на собственное тяжелое состояние, использует на обоих “пробуждение”, после чего теряет сознание. 

Арка Мятежные Каджу Править

Тренировка Править

РК убеждают Франкенштейна тренировать их, покуда Райзел временно погрузился в сон. И все на веротлете, управляемым Тао, направляются на остров Франкенштейна. Во время тренировок, не смотря на все попытки и различные боевые комбинации, им ни разу не удается попасть по Франкенштейну. Спустя некоторое время, одинаково удручающий результат начинает их раздражать. А после Тао получает тревожные известия от КСА: прибыло больше старейшин. И все спешно отправляются в город. По прибытии в город, Франкенштейн направляется на место битвы, веля Трио возвращаться домой.

Разрушенная школа Править

По прибытии Тао, Такео, М-21 и Региса домой, начинает звонить мобильник М-21. Тао удивлен, так как телефон не должен бы был отслеживаться, и использовался только для внутренней связи между РК. По включении динамика, стает слышен голос М-24, или, точнее, Марка. М-21 говорят прийти к школе одному и с оставшимися данными по экспериментам, иначе дети погибнут. Тао по-быстрому проверяет мобильники детей, но не может дозвониться им, как не может и отследить их.

Тао решает подделать данные и отправляет товарищей спасать детей. По встрече м-21 и наемных убийц представляется шанс сбежать с детьми, Тао указывает, что двое из них должны спрятать детей, покуда один принимает удар на себя. Марк, Кальвин и Юрий обнаруживают, что М-21 стоит у них на пути, и, прежде чем те успевают среагировать, М-21 трансформирует руку и наносит удар, повреждающий часть здания школы. Наблюдая за разрушениями, Тао заранее просит прощения у Франкенштейна, опасаясь катастрофы, грозящей им, когда тот узнает. 

Тао наблюдает за поединком своих товарищей, и за тем, как те попадают в ловушку Кальвина, принимая отраву. Когда же неожиданно появляется Раэль, Тао говорит с ним через переговорное устройство Региса, играя на чувствах и настраивая против Юрия(с помощью преувеличенных историй о увлеченности оного Сейрой). Задумка срабатывает, и Раэль умудряется не только раздобыть противоядие для детей, но и убить Кальвина, в то время как двое других наемников убегают. Далее Тао убеждает Раэля помочь им доставить детей домой так быстро, как это только возможно. 

Арка Объединения Править

Искреннее желание Править

РК и Раэль возвращаются в дом Франкенштейна вместе с детьми. По прибытии, Раэль выражает негодование: Тао посмел просить его “тащить детишек”. Но Тао объясняет, что Раэль среди всех самый быстрый, а времени в обрез. И снова давит на слабости Раэля, добавляя, что случись что с детьми, Сейра бы очень расстроилась. А после оказывает детям первую помощь, давая тем самым возможность продержаться до возвращения остальных.

Смятение Править

Прибывают остальные домочадцы, все в плачевном состоянии. И рассказывают о произошедшем. Франкенштейн, пока Райзел с тревогой смотрит на детей, благодарит Тао за оказание им лечения. После чего уже Тао рассказывает о событиях, произошедших у них, и о том, что М-24, судя по боевым умениям, отмеченным М-21, на самом деле самозванец из бригады наемных убийц. А потом Трио отправляется чинить школу в ударном темпе, чтобы побыстрее вернуться к нормальной жизни, которую они, собственно, и защищают.

Том 6 Править

Внезапное прибытие Игнес и похищение ей Сейры заставляет Райзела, Франкенштейна и Раджека направиться по следам Раэля и Региса, что бы спасти ее (прим: всех троих мелких благородных, точнее). Трио же оставили следить за домом и школой. Перед отбытием, Франкенштейн предупреждает Тао о скором прибытии Кериаса, который будет помогать им поддерживать безопасность. 

В школе к Трио являются Юрий и Марк ”решить неоконченные вопросы” (пока благородных нет в округе). Однако ситуацию спасает Кэриас, прибывший “как раз вовремя” (с небольшим опозданием, чтобы создать идеальный момент), и отпугнувший врагов. Тао приветствует каджу, а после оставляет его в школе вместе с М-21, в то время как сам с Такео отправляется на остров - доставить Райзела и остальных домой. 

Возвращаясь к бытовым вопросам, Трио совершенствует систему безопасности школы Е-Ран. Как-то раз они направляются к КСА, вмете с Кэриасом. Однако внимание благородного привлекает присутствие врага, и он рекомендует модифицированным покинуть возможное поле боя. Те слушаются. 

Однако, по дороге их настигает Кентас. Тао пытается его заболтать,что весьма забавляет оборотня, и создает возможность для отступления. Однако уже в секции 14(прим: хз.) Кентас настигает Трио, и завязывается бой. Так как М-21 слишком ошарашен видом настоящего оборотня, что бы драться, Тао и Такео противостоят Кентасу вдвоем. М-21 обращается. Это приводит Кентаса в ярость, и противостоять ему, теперь желающему убить псевдооборотня, становится куда сложнее. Такео заманивает Кентаса в ловушку, и Тао выпускает заряд тока. И радуется было, что его атака одолела Кентаса, но тот оказывается вполне себе живым и еще более яростным. Тао оглядывает раненного М-21, пока Такео отвлекает Кентаса. И до него начинает доходить, что ни одна из их атак не работает против взбешенного оборотня. Так что они с Такео говорят М-21 отступать, ставя себя под удар, что бы дать такую возможность. Однако, Кентас слишком силен и побеждает обоих довольно быстро. Но убить не успевает, так как М-21 полностью трансформируется. Это поражает Кентаса, но не на долго, так как силы модифицированного под фервольфа и истинного оборотня даже рядом не стояли. Спасает их внезапно Геджутель, прибыв на поле боя как раз вовремя. 

Тао счастлив видеть “ дедулю Региса”, а после Трио наблюдает за тем, как многомудрый благородный умудряется и их защитить и бой с вервольфом предотвратить - и все дипломатией и речами. Тао волнуется за Кериаса, который предположительно сражается сам против двух старейшин, но Геджутель заверяет, что Кериаса есть кому защитить. А затем прибывает Лорд, в сопровождении Кериаса, и Трио, пусть и в некотором шоке, но признает правоту его утверждения. После чего Трио, в компании гостей, возвращается домой и по-быстрому оказывает себе первую помощь. 

Внезапное ощущение присутствия шокирует всех в доме - Лорд призывает оружие духа, Рагнарёк. И они направляются в лабораторию, где должен быть Райзел, что бы обнаружить того пронзенным легендарным мечом Лордесс. Не в силах пошевелиться от шока, они созерцают, как восстанавливаются жизненные силы Ноблесс, а он сам становится здоровее. После чего все вновь возвращаются к нормальной жизни, а Трио еще и к своим обязанностям как охрана старшей школы Е-Ран.

Том 7 Править

Во время патрулирования школы вместе с Такео и М-21 Тао получает внезапный телефонный звонок от Раэля. И отвечает с долей польщенности и удивления - дабы потешить самолюбие младшего Кертье. В ответ тот поражает его известиями о том, что кухня Франкенштейна разрушена. Впечатленный воспоминаниями о том, как Райзел упоминал, что даже он старается быть бережным с вещами Франкенштейна, Тао приступает к подготовке (принимает Д-пилюлю), и, ради предотвращения наихудшего исхода (гнева Франкенштейна касательно разрушенной собственности),тут же отправляется с товарищами устранять содеянные поломки. Тао и компании удается починить кухню так, чтобы Франкенштейн ни о чем не узнал. 

Позже, Тао приглашает Кериаса и Раеля на собрание, где предлагает обоим присоединиться к РК, и объединить усилия в противостоянии таким сильным противникам, как старейшины или оборотни. Кериас воспринимает приглашение с воодушевлением, тогда как Раель сперва отказывается. Но Тао заинтересовывает и его, сперва упоминая, что это вообще-то команда Райзела, и непочтительно отзываться о ней не следует, а затем добавляя о том, что Сейра уже в группе. 

Выздоровев от повреждений, нанесенных Кентасом, Тао и Такео просят Франкенштейна увеличить их силу. Тао аргументирует это тем, что сейчас враги куда сильнее, чем были ранее, и единственным, кто может усилить их двоих за короткий промежуток времени является ученый. Не смотря на нежелание Франкенштейна подвергать их опытам, которых их тела могут и не выдержать, они продолжают настаивать на том, что лучше пойдут на такой риск. чем потеряют тех, кто им дорог. Наконец, Франкенштейн соглашается и наделяет Тао и Такео частями силы Темного Копья.

Сила и способности Править

Тао специализируется на взломе, и на вид хрупок. Будучи все же сильнее среднестатистического человека, он не демонстрировал того же уровня физической подготовки, что был у его сокомандников в ДА-5. В прочем, более чем компенсирует это с помощью тактического превосходства, предугадывая и предотвращая действия противника. Так же использует в бою подобие хлыста, позволяющее опутать врага и поразить его генерируемым током. 

Компьютерный гений Править

Основной задачей Tao, учитывая его познания в технологиях, предположительно был захват окружающих систем и отслеживание движений врага (как например используя сонар в главе 182), а точнее - поддержка команды и, следственно, увеличение вероятности успешности миссии. В его арсенале есть множество навыков, от сбора информации(например через взлом систем) , до контрразведки (а именно создания безопасных каналов связи и стирания следов своего присутствия. Эти навыки легко его сделали ответственным по части тактической поддержки как во время сотрудничества с ДА-5, так и, позже, в управлении РК-5.

Телепатия Править

Противостояние контролю над разумом: Длительное пребывание в окружении Райзела, Сейры и Региса вместе с тем, что Франкенштейн стабилизировал его тело, дало Тао возможность в определенной мере противостоять контролю над своим сознанием. 

Применение Д Править

Как и товарищи из ДА_5,Тао может применять Д-пилюлю. (стимулирующий наркотик трех уровней мощности: ослабленный эффект [30%], дестабилизирующий [100%], и на крайний случай [200%]) для временного усиления физических характеристик.

Специализация оружия Править

Помимо использования познаний, Тао так же может наносить физический урон с помощью электропровода. Было множество моментов, где он опутывал врагов оным и затем включал ток. При реобходимости так же может собирать электричество из окружающей местности. 

Этими же проводами Тао способен себя защитить. Он обматывает их вокруг собственного тела что бы противостоять получаемомоу урону. Во время боя с Лутаем, Тао продемонстрировал еще один тип атаки, превратив провода в копье и пронзив им противника, после чего пустив еще и разряд тока. 

Темное Копье Править

После получения части копья, физическая и духовная сила Тао значительно возросли. Что бы активировать обретенные возможности, он частично покрывает свое тело аурой темного копья, и часть его кожи становится темно-фиолетовой. 

Темное усиление: Тао может наполнять свои стандартные провода энергией Темного Копья. И этой техникой способен ранить сильного оборотня.

Битвы Править

  • Тао, Такео и М-21 vs Раэль Кертье
  • Тао и Такео vs Лутай
  • М-21, Тао и Такео vs Кентас
  • Тао, Такео и М-21 vs Гайтан

Ссылка на статью английской вики