ФЭНДОМ

Хан Шинву
Shinwoo
Возраст 18
Пол Мужской
Раса Человек
Статус Активен
Профессиональный статус
Связи Группа Райзела, Е-Ран
Занятие Ученик старшей школы
Появления
Первое появление Глава 2
Последнее появление Персонаж второго плана

Ссылка на статью оригинал. http://noblesse.wikia.com/wiki/Han_Shinwoo

Хан Шинву (Kor. 한신우) - человек, один из персонажей второго плана. Ученик Е Ран, и первый из тех, кто стал друзьями Рая после его пробуждения. Так же является лучшим другом Икхана. Обладает превосходными навыками ближнего боя. Так же является одним из центральных персонажей новеллы 'Noblesse S', сюжет которой, в отличие от сюжета манхвы, сосредоточен на повседневной жизни Райзела в Франкенхаусе.

Внешность Править

Шинву - спортивный и энергичный подросток с ярко рыжими волосами и синими глазами. Практически всегда носит на носу пластырь. Подтянут и хорош собой.

Личность Править

Благодаря своим навыкам ближнего боя, Шинву в городе знают и боятся многие, в том числе банды. Он часто дрыхнет на уроках или отлынивает. Однако, хотя его желание учиться оставляет желать лучшего, этот юноша очень отважен. И не раз защищал своих близких рискуя собственной жизнью. А еще он часто опаздывает, проспав. Увлекается видеоиграми.

Так же давно испытывает симпатию к Юне. Известно, что в прошлом он признался ей в своих чувствах, но вышло крайне неловко. Не смотря на это, они остаются хорошими друзьями. Так же видно, что Шинву несколько очарован Сейрой.

Биография Править

Хан Шинву - ученик Ё Ран, известный своими исключительными боевыми навыками. О его семье и прошлом данных нет.

Отношения Править

Благородные Править

Модифицированные люди Править

Люди Править

Пересказ сюжета Править

Том 1 Править

После пробуждения Райзела, Шин Ву натыкается на него по дороге в школу. Рэй приходит позже всех учеников. У ворот его встречают Педро и наказанный за опоздание Шин Ву. Педро велит Шин Ву отвести Рэйзела, которого он принимает за ученика-иностранца, к директору. Именно Шинву знакомит Райзела с раменом.

Однажды, возвращаясь домой вместе с Икханом и Райзелом, Шинву слышит крик Юн А. Он в одиночку расправляется с вампиром, созданным М-24. После этого дети отводят Райзела домой к Франкенштейну.

Шин Ву становится целью инфицированного, и, по совету директора, временно переезжает к Икхану. Вскоре М-21 и М-24 похищают Юну, с целью выманить мальчика. И Шинву с Икханом отправляются её спасать. На месте встречи их ждет инфицированный, с которым Шинву вынужден сражаться. Их спасает вмешательство Франкенштейна и Рэйзела.

Силы и способности Править

Шинву - выдающийся боец, преуспевший в таких видах единоборств как Таквондо и Хапкидо. Что делает его известным на весь город, печально известным - среди банд.

Высокие физические показатели Править

Шинву обладает повышенной силой, скоростью и выносливостью. Он смог противостоять инфицированному, созданному М-24, и продолжает развиваться. Так же он с легкостью побеждает группу новичков из КСА, тем самым невольно доказывая, что более чем подходит на роль агента.

  • Выдающаяся сила: относительно общечеловеческих показателей, Шинву, как было отмечено, обладает невероятной силой. Которую уже не раз демонстрировал в драках; включая бой с инфицированным. Согласно наблюдениям Санджина, не смотря на довольно хрупкое телосложение, Шинву использует свой центр тяжести, силу вращения и правильно выбирает время для удара, что в сумме и делает его атаки столь мощными. a synergy
  • Повышенные скорость и ловкость: было отмечено, что одним из основных преимуществ Шинву является скорость. Например, он практически 'исчез' с места, помчавшись спасать Юну, как только услышав, что та нуждается в помощи. Шинву использует свою скорость в основном в бою - одновременно уклоняясь от атак и нанося удары по противнику. По мере повествования, так же развиваются его ловкость и рефлексы; вплоть до того, что он был способен отразить одну из атак Шарка, при этом успев еще и атаковать.
  • Невероятная стойкость: наиболее потрясающей из способностей Шинву является его выносливость - он способен пережить атаки, которые обычного человека убили бы; например, он смог подняться после атаки Шарка, ради защиты своих друзей.

Боевые искусства Править

Шинву продемонстрировал знание разнообразных способов ведения боя. В обычном поединке он применяет разнообразные удары и броски, против инфицированного же обнаружив, что обычные атаки не сработают - выбрал другую тактику. Начав целенаправленно наносить удары по жизненно важным органам, постепенно обездвиживание противника. И это сработало: нечувствительный к боли инфицированный начал постепенно сдавать позиции.

Поединки Править

  • Шинву против инфицированного

Разное Править

Некогда у автора спросили о том, есть ли связь между сверхчеловеческими ( факт противостояния Шарку указывает на то, что его способности превосходят человеческие) способностями Шинву и наличием пластыря на его носу. На что автор напомнил, что Франкенштейн же может создавать предметы с помощью своей силы...(не подтвержденная информация).