ФЭНДОМ

"Цербер" - отряд личной охраны 12-го Старейшины. Состоит из пяти специально обученных бойцов. В 4-м томе они являются главными антагонистами.

Личный состав Править

  • Кед - высокий мускулистый мужчина со смуглой кожей. Носит дреды. Чрезвычайно вспыльчив и агрессивен, постоянно ищет, на ком бы сорвать злость. Он разрушает часть здания KSA и больницу, убивает штурмовой отряд, пытается убить Ан Сан Ина. Кед может трансформироваться в громилу с шипастыми шарами вместо ладоней. Кед может поражать цели как прямыми ударами чудовищной силы, так и дистанционно, генерируя энергетическое поле.
  • Лутай - сутулый мужчина с длинными светлыми волосами. У него непропорционально большая голова, крючковатый нос и сильно выступающий острый подбородок. Он охотно составил компанию Кеду в поисках жертвы для издевательств. В бою Лутай генерирует энергетические лучи, исходящие из ладоней.

Пересказ сюжета Править

В 211 главе члены отряда "Цербер" прилетают в Южную Корею на частном самолёте. Их сопровождает Юрий, а со стороны Южной Кореи встречают агенты KSA Ан Сан Ин и На Ён Су. Сразу после приземления отряд отправляется осмотреть воронку, оставленную Франкенштейном во время боя с Раэлем Кертье. После этого члены отряда наносят визит директору KSA и посещают исследовательский отдел этой организации. Они собираются использовать все ресурсы KSA по своему усмотрению и при этом отказываются сообщить что-либо о своей миссии. Церберы всячески демонстрируют пренебрежение к сотрудникам KSA и без колебаний убивают целый штурмовой отряд, чтобы продемонстрировать свою силу.

Уровень силы и способности Править

Церберы - одни из сильнейших бойцов Союза. Доктор Айрис выбрала их в качестве прототипа для своей команды DA-5. Однако разница в силе между церберами и членами DA-5 была такова, что даже весь состав DA не смог бы одолеть одного-единственного цербера.