ФЭНДОМ

Эрга Кенезис Ди Раскрея
Raskreia 320-2
Возраст 820+
Пол Женский
Раса Благородные
Статус Активный
Профессиональный статус
Связи Благородные, Лукедония
Занятие Лорд Благородных
Появления
Первое появление Глава 160
Последнее появление Вспомогательный персонаж

Ссылка на статью-оригинал: http://noblesse.wikia.com/wiki/Erga_Kenesis_Di_Raskreia

Эрга Кенезис Ди Раскрея (Kor. 에르가 케네시스 디 라스크레아) Является нынешним лордом благородных. Она куда более известна под титулом лорда, чем под собственным именем; Единственными, кто обращался к ней по имени после обретения титула, были предыдущий Лорд - её отец, и Райзел - ноблесс. Она правит в Лукедонии и является одним из антагонистов в третьем сезоне.

Внешность Править

У Раскреи длинные прямые чёрные волосы и красные, как это характерно для благородных, глаза. Ее одеяние, черное и украшенное золотом, напоминает костюм фехтовальщика (ее оружие духа - длинный меч), но с длинным плащом. Серьги Раскреи внешне схожи с печатями, подаренными Райзелу предыдущим Лордом, за исключением разве что инкрустации драгоценными камнями. Порой она носит кольцеобразные серьги. И, собственно, кольца на пальцах, так же сродни кольцам, которые носит Рай.

Во флешбеке, относящемся ко времени, когда правил еще её отец, она носила белую блузу, черный жакет и брюки. Серьг у нее тогда еще не было, а вот прическа с тех пор не изменилась.

Характер Править

В отличие от своего предка, Раскрея выглядит куда более строгой и официальной, демонстрирует резкое и надменное поведение. Однако, согласно словам Геджутеля, в своих решениях она излишне сентиментальна. И эта ее сентиментальность стала одной из причин того, что так званые отступники не приняли ее своим Лордом. И в самом деле - прежде, чем вынести приговор Геджутелю и Сейре, она колебалась, уповая на то, что они подчинятся. Вместе с тем, услышав послание отца, она меняет свое отношение к происходящему, будучи готовой следовать его воле и отдать титул Лорда Райзелу. Так же она безгранично верит в мудрость Геджутеля. И отмечает, что ей и другим каджу потребуется его помощь, тем самым демонстрируя свое уважение к последнему.

Биография Править

Эрга Кенезис ди Раскрея - дочь предыдущего лорда, ушедшего в вечный сон за 500 лет до пробуждения Райзела. Она знакома как с самим Райзелом, так и с Франкенштейном, по словам которого, с Ноблесс она не ладила.

Когда предыдущий Лорд предложил уйти в вечный сон, не все каджу захотели последовать за ним, на что получили его согласие. И после, по неведомым причинам, они предали Лукедонию. Так что нынешний Лорд считает тех, кто сперва не пожелал последовать за её отцом в вечный сон, а затем, воспользовавшись волнениями, предал её - своими врагами. И все это время она верила, что Райзел был их предводителем.

Пересказ сюжета Править

Том 3 Править

Арка Благородные Править

По приказу Лорда, Сейра и Регис расследуют резню в госпитале в Сеуле; Сейра шлет доклад о двух благородных, обнаруженных во время расследований. Лорд направляет Геджутеля узнать о них подробнее, но, встретив Райзела и Франкенштейна, тот возвращается в Лукидонию и докладывает о том, что благородных не встречал. Раскрея, после предательства не доверяя никому, даже Геджутелю К. Ландегре (одному из вернейших последователей её отца, пусть и не отправившемуся за ним в вечный сон), тайно шлет Раджека: доставить Сейру во дворец, и удостовериться в честности слов старого каджу. Вместо Раджека в Сеул направляется Раэль, и уводит Сейру во дворец с помощью приказа-печати Лорда, каковые не используются без крайней необходимости.

Арка Лукедония Править

Лорд отправляет Геджутеля и Сейру в темницу; его за то, что не отвечает, а её за содействие ему. Тем временем, Райзел, Франкенштейн, Регис и трио прибывают в Лукидонию. Лорд приговаривает Геджутеля к вечному сну. А множество происшествий к ряду: появление поместья, попытки Геджутеля прикрыть кого-то и даже странное поведение Сейры - приводят её к вполне закономерному выводу: Райзел прибыл. И Раскрея отправляет Раджека с Кериасом, поймать его.

Арка Личность Править

Франкенштейн Править

Лорд собирает каджу в усыпальнице своего отца, и клянется защищать благородных, а значит - сразиться с Райзелом. Так же она собирается казнить Геджутеля прямо здесь, надеясь, что так он покается в содеянных проступках. Но тот начинает упрекать Лорда. В частности за то, что она послала за Райзелом всего двоих, напоминая заодно о том, “кто” следует за Ноблесс. А так же обвиняет в излишней мягкости, которая и стала одной из причин ухода каджу-отступников - тем самым задевая ее гордость.

Истинное значение Править

Казнь Геджутеля прервана внезапным появлением Райзела. Лорд, не довольная такой дерзостью, и велит Каю избавиться от него. Геджутель предупреждает о том, что этого делать не следует, ведь Райзел - истинный Ноблесс, чем повергает Раскрею в недоумение.

Раскрея вступает в поединок сама, однако Райзел отражает все ее атаки - даже кровавое поле. Раскрея наращивает свою мощь с каждой атакой, и Райзел снимает печать, чтобы обороняться. Франкенштейн прибывает вовремя, но его слова не способны остановить Райзела. Райзел уклоняется от последней атаки, пресечь которую, по его словам, без вреда для себя не смог бы даже он. А затем, к удивлению окружающих, говорит Раскрее, что её оружие духа, Рагнарок - не полное. И призывает вторую половину, оставленную у него в усыпальнице предыдущим лордом. А затем Франкенштейн рассказывает, что же произошло на самом деле: и о сне Райзела, и о недоразумении касательно мысли о его предательстве, о послании и 'подарке' в усыпальнице Райзела, и, наконец, о причине их прибытия - желании узнать, чего же хотел от них предыдущий Лорд.

Райзел направляет свой взгляд на могилу предыдущего Лорда, и своим присутствием активирует еще одно послание из прошлого. Прослушав которое, Раскрея приходит к пониманию о том, что её отец хотел для нее свободы, но не тяжелой участи Лорда. Как желал и того, чтобы Райзел избежал участи истинного Ноблесс, став лордом - чтобы тем самым облегчить и его жизнь; Прекрасно зная характер Рая и то, что свободе тот предпочтет обязательства.

Однако Райзел отказывается от титула, говоря о том, что Лорд - Раскрея, а он  Ноблесс, и таковыми им следует оставаться.

Раскрея, даже зная о возможных последствиях, все же отказывается от оставленной Райзелом части Рагнарька, веря, что его ей еще предстоит заслужить - и помещает оружие в гроб отца. Чем активирует очередное сообщение предыдущего Лорда: Тот хвалит ее за принятие непростого решения. После чего Раскрея обещает продолжить исполнять свои обязанности с новой силой, следуя воле своего предка. А Райзел останется на своем месте. И будет наблюдать и защищать благородных, как истинный Ноблесс, до тех пор, пока не отправится вслед за Лордом в вечный сон.

Том 6 Править

Лорд прибывает как раз вовремя, что бы спасти Кериаса из лап Пятой и Третьего. Внезапно для всех троих: старейшины узнают о личности прибывшей только в тот момент, когда Кериас обращается к ней. Двое старейшин, основываясь на информации, полученной от 4-ого, 6 -ого и 7-ого и не рассчитав ее сил, планируют отступление боем. Однако, Раскрея остается невредимой после их атаки, и обнажает принадлежащую ей часть Рагнарька, направляя вслед старейшинам удар внушительной мощи. Те успевают скрыться, впрочем, признав силу Лорда.

Защитив Кериаса, Лорд присоединяется к Геджутелю, уже спасшему трио от Кентаса. Все вместе они направляются в Франкенхаус, где Лорд и встречает Райзела, в одной из подпольных лабораторий.

Раскрея упрекает Райзела из-за его плачевного состояния. И говорит, что пришла окончить начатое в Лукидонии - обнажая Меч. Не дождавшись от Райзела какой-либо реакции, она попрекает его так же за сражение с Музаккой: Райзел был вполне осведомлен в том, чем это для него окончится. На что Райзел обращается к Лорду по имени, говоря, что на его месте, ради спасения невинных жизней, она поступила бы так же - будь её противником даже единственный друг или отец. Затем Раскрея пронзает Райзела своим оружием, и замирает, наблюдая. Геджутель же, тем временем, объясняет домочадцам, что Лорд волновалась о состоянии Райзела и размышляла о причине, по которой отец оставил Рагнарек ему. И решила использовать оружие для восполнения жизненных сил Ноблесс, а не для воссоединения и пробуждения. А Раскрея продолжает наблюдать, покуда Райзел не исцелится.

А затем между ними двумя происходит разговор: Райзелу трудно поверить в то, что Раскрея пожертвовала силой. которая принадлежала ей по праву. Она отвечает, что ему жалеть ее не стоит. Атмосферу разряжает внезапное появление воплощения предыдущего Лорда - из груди Райзела. Прибывший говорит, что решение Раскреи было ключевым в деле спасения Райзела - ведь Рагнарок принадлежал ей и только ей. По мере разговора становится ясно, что воплощение - подлинная частичка души предыдущего Лорда, и вот уже Раскрея стоит напротив своего отца, а он кладет свои руки ей на плечи, прося быть сильной. А после - дух лорда исчезает, Раскрея произносит “Отец”.

А после Раскрею гостеприимно встречают в Франкенхаусе, и, разумеется, чествуют раменом на завтрак.

Том 7 Править

Арка с флешбеком повествует о времени еще до прибытия Франкенштейна в Лукедонию; и о том, как Райзел и Музака впервые встретили друг друга. По велению отца-Лорда, Раскрея направилась составить компанию Ноблесс. Она дословно последовала приказу, и пришла к Райзелу, от которого только-только ушел Музака. По прибытии она рассказала о указании Лорда, но остановила Райзела прежде, чем тот ушел: по велению её отца, они должны немного посидеть друг напротив друга. После чего села  на диван, размышляя, сколько ей следует так сидеть: в приказе отца об этом не было ни слова.

Вскоре, приказ повторился. И вновь Раскрея и Райзел сели друг напротив друга. Было решено, что двух дней(как и в прошлый раз) будет вполне достаточно.

Узнав, что Музака пробыл в поместье Райзела примерно два месяца, Предыдущий (тогда еще нынешний) Лорд вновь призвал в тронный зал свою дочь, и поручил ей находиться рядом с Райзелом покуда Музака не уйдет. Так что Раскрея вновь отправилась в поместье Ноблесс. Как и ранее, обнаружив её присутствие еще до появления, Музака скрылся. Обнаружив его уход, Раскрея не стала даже заходить, а сразу ушла, молча обменявшись взглядами с Райзелом.

В нынешнем же времени Раскрея и Геджутель задерживаются в Франкенхаусе, в то время как остальные его обитатели занимаются своей повседневной деятельностью. Не зная, чем себя занять, она принимает предложение Геджутеля, и, в его сопровождении, направляется в место под названием "школа", в которое ушли Райзел и остальные. И перевоплощается в униформу школьницы Е Ран.

Некоторое время спустя, Раскрея показана нам в одном классе с Райзелом, Регисом и Сейрой. Она сидит в заднем ряду, за ее спиной возвышается Геджутель, а по обе руки стоят Регис и Сейра. Подобная атмосфера заставляет учеников задумываться о том, не является ли Раскрея какой-либо принцессой, а заодно - здорово мешает учителю вести урок. После занятий дети знакомятся с ней, уточняя, не является ли она сестрой Райзела: трудно не заметить, на сколько они подобны как внешне, так и по исходящей от них обоих ауре. Икхан спрашивает ее имя, после чего Раскрее приходится останавливать пришедшего в ярость Геджутеля, что бы тот не отчитал детей. После чего представляется надлежащим образом, и улыбается, считая собеседников занятными. Геджутель, пораженный подобной реакцией, получив оповещение из кабинета Франкенштейна - все же спешно направляется к нему.   После чего Раскрея велит Регису и Сейре перестать ее караулить: это выглядит слишком заметно. Юные благородные возвращаются на свои места, а лорд сидит одна, оглядывая класс; скоро начало урока. Внезапно, Райзел протягивает ей учебник, необходимый длязанятий. Раскрея удивленно смотрит, смущается, и весь следующий урок они сидят вместе. Затем же она присоединяется к компании детей в столовой, привлекая при этом всеобщее внимание. И в том, как она ожидает набухания рамена, можно безошибочно угадать школу Райзела.

По окончании школьного дня, дети берут Раскрею с собой в местное интернет кафе. Она наблюдает за тем, как играют дети, и за тем, как убивают Райзела. Суйи и Юна проводят ознакомительный курс, после которого Раскрея, ко всеобщему удивлению, с первой попытки убивает всех. Даже Райзела, выстрелом в голову, к смущению последнего. А после дети уходят домой, и Райзел с Раскреей направляются на крышу высотки. Обозревая город и ту жизнь, которую ведет Ноблесс, она начинает понимать причину, по которой её отец симпатизировал людям. И просит Райзела перестать бездумно тратить свою жизненную силу на защиту благородных: они и сами далеко не слабы.

После чего окликает Геджутеля, который, на пару с Франкенштейном, тайно следил за ними, и говорит, что пора возвращаться. И, вдвоем с ним, отбывает в Лукидонию.

Отношения Править

Благородные

Предыдущий Лорд

Райзел

Геджутель К. Ландегре

Кериас Блостер

Сила и способности Править

Лорд невероятно сильна. Даже малая часть силы, высвобожденная ей в гневе, заставляет тронный зал содрогнуться. Регис также упоминал, что в прошлом она высвобождавшая немало собственных сил. Однако, каджу-отступники считали её слабой - по крайней мере, так было сказано ими в Союзе. Третий и Пятая же могли лично убедиться в обратном.

Телепатия Править

  • Чтение мыслей: Лорд угрожала Геджутелю использованием этой способности на нем. Однако, вероятно, даже она не способна принудительно вторгаться в сознания каджу, покуда те не теряют власти над собой. Более того, из уважения к каджу, предыдущий Лорд никогда не применял данный навык на них.
  • Mентальная связь: подобно тому, как ввязывались между собой Регис и Сейра, Лорд выходила на контакт с Розарией, давая той указания.

Смена одеяния Править

Подобно Райзелу и Франкенштейну, Раскрея так же может менять свое одеяние. Впервые это было продемонстрировано тогда, когда она воплотила на себе форму школы Е Ран, тем же способом, что использовал Рай в первых главах.

Оружие духа Править

  • Рагнарек: оружие духа Лорда. Впервые призвано ей для вынесения смертного приговора Геджутелю. Предыдущий Лорд расколол свое оружие духа надвое, таким образом долгое время существовало два оружия с таким именем. Велика вероятность того, что подлинный Рагнарок, содержавший души предков, был оставлен в усыпальнице Райзела, в то время, как версия, принадлежащая Лорду, хранит только душу ее отца, или часть ее.(Прим. Переводчика: В прочем, вполне вероятно и обратное). При встрече с Лордом, Ноблесс отдает ей часть Рагнарька, оставленную ему. Однако Лорд видит этот жест сомнительным, так как волей отца оружие было оставлено Райзелу. Ситуация проясняется с явлением предыдущего Лорда. Позже, эта часть Рагнарька будет использована Раскреей для восстановления жизненных сил Райзела. Вместес тем, по замечанию Геджутеля, без слияния оружий полного пробуждения она не достигнет.

Управление кровью Править

  • Предрасположенность к кровавой магии: Лорд, как и Райзел - одна из тех, кто имеет предрасположенность к управлению кровью. И также наделена определенными индивидуальными исходящими из этого навыками. Однако, по словам Кая, ее сила уступает силе Ноблесс.
  • Кровавое поле (в ином переводе: Пространство крови): Уникальная способность, данная тем, кто управляет кровью. Она собирает кровообразную красную субстанцию в вихрь вокруг врага, таким образом стирая оного в ноль. На данный момент она, кажется, способна использовать этот навык только с помощью оружия духа. Однако даже с оным уступая по силе Райзелу.

Игровое мастерство Править

При попадании в мир людей Раскрея демонстрирует потрясающий уровень игровых навыков. В отличии от Райзела, она с первой попытки убивает всех детей, при совместной игре в ‘Call of Duty”, в инет-кафе. При том, что наблюдала за процессом игры всего единожды, плюс прослушала “начальный курс бойца” от Суйи и Юны.

Сражения Править

  • Кадис Этрама ди Райзел против Раскреи