ФЭНДОМ

Юрий
-0
Пол Мужской
Раса Модифицированный человек
Статус Мёртв
Профессиональный статус
Связи СОюз
Занятие Шпион Кромбеля, член команды асассинов
Появления
Первое появление Глава 140
Последнее появление Глава 537
Юрий (Kor. 유리) – модифицированный человек, работающий на Союз. Раньше он считался подчиненным 12 Старейшины, работающим как помощник доктора Айрис. Однако оказалось, что он на самом деле шпион доктора Кромбеля, 13 Старейшины. Он принадлежит к группе асассинов, служащих Кромбелю. 

Внешность Править

У Юрия темная кожа и светлые волосы. Он часто носит серый костюм и очки, закрывающие золотистые глаза. В целом он выглядит очень опрятно и ухоженно, что свидетельствует о его натуре аккуратиста. Обычно на его губах играет легкая улыбка, из-за чего мало кто может понять, что он думает.

Личность Править

Будучи помощником доктора Айрис, он занимался всей бумажной работой. Он показан пунктуальным и педантичным молодым человеком, всегда сохраняющим вежливый тон и абсолютно преданным боссу. Он даже снабжал ее «сувенирчиками», т.е. новыми подопытными, следуя специфичному вкусу Айрис.  

Однако мнимая лояльность вскоре оказывается искусной ложью, так как этот превосходный актер работал и работает на доктора Кромбеля. Хитрый и легко манипулирующий другими, Юрий скрывает свои настоящие мысли под ничего не выражающей улыбкой и вежливым тоном. Он невероятно умен и наблюдателен, о чем говорят его выводы относительно «смерти» Тао и Такео. Он часто поправляет очки во время разговора с кем-то. У Юрия есть связи с другими Старейшинами Союза, что видно из его общения с 10 и 11 Старейшинами. 

После встречи с Сейрой он оказался поражен ее силой и красотой. Однако подобная односторонняя «влюбленность» не сделала его более дружелюбным или менее кровожадным. 

Предыстория Править

Согласно информации Тао, Юрий является подчиненным 12 Старейшины, всюду сопровождающим доктора Айрис и ответственным за бумажную работу и кадры. Его часто отправляют добыть новые подопытные образцы. Однако позднее это оказалось ложью. 

История Править

Том 2 Править

Арка Доктора Айрис Править

Впервые агент появляется с Доктором Айрис, чтобы расследовать уничтожение ДА-5. Наделенный доверием Айрис, он сопровождает ее повсюду и выполняет все ее приказы и просьбы. 

Когда Айрис не удалось найти какие-либо улики, указывающие на убийц ДА-5, она просит Юрия найти ей шпиона. Юрий начинает искать кого-нибудь подходящего и натыкается на Франкенштейна, который возвращается вечером из магазина. Он использует на нем гипноз (который никак не действует на Франкенштейна, хотя то и притворяется загипнотизированным, чтобы раздобыть информацию). Юрий приводит мужчину Айрис. Однако Рай через какое-то время напоминает о себе через текстовое сообщение, которое Франкенштейн не может проигнорировать. Юрий оказывается шокирован тем, как легко был обойден его ментальный контроль. Начинается схватка, и оказывается, что оппонент намного выходит за рамки обычного человека. Айрис даже использует свой нано-костюм, но вскоре оказывается побеждена благодаря стечению обстоятельств: принимает улучшенную версию препарата D, созданного для Такео и Тао. Юрий констатирует свою неудачу и использует часть настоящих сил, чтобы забрать с собой тело Айрис. 

Его он предоставляет Доктору Кромбелю, на которого работал с самого начала. По приказу доктора он скрывает произошедшие события и не дает Союзу узнать об их действиях. 

Том 4 Править

Арка Цербера Править

В этот раз Юрий сопровождает Церберов, которые решили расследовать подозрительные действия Кромбеля и воронку (образованную из-за схватки Франкенштейна с Раэлем). Он помогает им связаться с КСА и проводит по хорошо известной ему городской местности. В это же время он лично проводит собственное расследование и подтверждает присутствие в городе Тао, которого считали погибшим. Он также предполагает, что Франкенштейн может быть замешан в инциденте. Однако Юрий скрывает свои изыскания от членов Цербера. 

Арка 12 Старейшины Править

Настоящая миссия Юрия – получить компромат на 12 Старейшину. Так что, вызываясь сотрудничать с КСА, он стремится разрушить взаимоотношения между Старейшиной и Союзом. Он информирует членов Цербера о преждевременном приезде Старейшины, так что они торопятся и останавливают схватки, начатые в разных частях города. 

Еще одной задачей его миссии является доставить образцы Церберов Кромбелю, что он благополучно делает, напав со спины на Юизи. Он атакует таким образом, что она не успевает среагировать. Также он выясняет, что Тао и Такео победили Лутая, а затем живые покинули место схватки. Он радуется, что может получить еще образец, хотя он умирает прежде, чем Юрий получает доступ к телу. 

Том 5 Править

Арка решения Править

Юрий снова вызван в Южную Корею, чтобы служить проводником 10 и 11 Старейшинам. Он объединяется с Бонерром (который тоже является шпионом Кромбеля). Вместе они становятся свидетелями встречи между Старейшинами и благородными в лице Сейры и Региса. Он впечатлен Сейрой, ее красотой, силой и благородством. 

Позже Юрий ловит на месте преступления Тао и Такео, которые пытались подложить фальшивые данные, чтобы разжечь конфликт между Старейшинами. Он просит Бонерра позаботиться о модифицированных, а сам отправляется на отдельную миссию. 

Юрий связывается с Марком, еще одним агентом Кромбеля, который успешно притворялся М-24 в доме Франкенштейна. Он возвращает Марку истинные воспоминания о его миссии и требует закончить работу, что Марк и делает. После Юрий возвращается, чтобы убрать улики. Он жалуется на то, что всегда завален работой, на что связанный, но не теряющий самообладания Такео советует ему бросить все. Юрий также говорит о своих чувствах к Сейре, на что быстро получает заверения от обоих РК, что Сейра никогда не будет его. Он злится  и избивает их для собственного удовлетворения. 

После того, как Райзел уничтожает Старейшин, Франкенштейн заставляет Бонерра отвести их к Тао и Такео. Юрий чувствует их прибытие и исчезает. Он сообщает Кромбелю, что миссия Марка завершена. По приказу Доктора Юрий прячет свои действия от Союза. 

Арка каджу-предателей Править

Инцидент в Корее побуждает Старейшин объявить прямую войну Лукедонии, и другие Старейшины прибывают в страну. Юрия вызывает Кромбель, чтобы тот получил данные из лаборатории Франкенштейна. К нему присоединяются Марк и Кальвин. Юрий опасается. Что компаньоны его стеснят, однако Марк предлагает план, по которому данные сами придут в их руки. Он включает в себя нападение на детей, чьими жизнями Марк шантажирует М-21 и остальных РК.

Шантаж срабатывает, и РК приходит на территорию школы. Однако, согласно плану Тао, члены команды все-таки переносят детей в безопасное место и противостоят асассинам. Схватка разворачивается на школьном дворе, и Юрий сражается с Такео, пока остальных берут на себя М-21 и Регис. Силы между группировками оказываются примерно равны, и Кальвин вновь прибегает к шантажу. Юрий удивлен стойкостью Региса, принявшего яд, и упоминает Сейру. Сразу после этого прибывает Раэль, и Тао не замедляет сказать, что Юрий имеет некие виды на юную Роярд. Естественно, Раэль вступает в схватку, а Тао, используя имя Сейры умело им манипулирует. Асассины решают отступить после смерти Кальвина. 

Том 7 Править

Юрию поручили сопровождать Музаку во время посещения вервольфом человеческого мира, где проживает Райзел. Модифицированный также оставил фальшивые следы экс-Лорда оборотней, чтобы обмануть преследователей, посланных 2 Старейшиной устранить угрозу. 

Отношения Править

Благородные Править

  • Сейра Джей Роярд: Юрий встречается и влюбляется в Сейру из-за ее благородства, силы и красоты. Он описывает ее как крайне привлекательную особу, к которой он действительно испытывает сильное чувство. Когда агент ловит Тао и Такео, он спрашивает снайпера, знает  ли он «красавицу Роярд». Он подтверждает, что не может не думать о ней. Однако это абсолютно одностороннее чувство.  

Сила и способности Править

Юрий обладает могущественной силой, Которая до сих пор пока не раскрыта. Также не известно, как он получил такую мощь. Франкенштейн предположил, что Юрий скрывает свою настоящую силу и на самом деле намного сильнее Айрис. Он способен разрезать целое здание на два куска или создавать силовое поле для защиты. Он достаточно быстр, чтобы появлялись остаточные изображения. Юрий также преуспел в скрытности: он умеет вовремя спастись от сильных противников, причем, будучи обремененным телом Айрис. 

Манипуляция аурой Править

Он может выстреливать лучом бело-зеленой энергии из пальцев, манипулируя своей духовной энергией. Мощи этой энергии достаточно, чтобы смести несколько домов, а другие разрушить на части. Он также ранил одну из Церберов со спины таким образом, что она не смогла регенерировать. Юрий демонстрирует способность создавать силовое поле, когда защищает Айрис и себя от атак Франкенштейна. 

Манипуляция газом Править

Он показывает способность распылять и манипулировать определённым газом. Согласно Франкенштейну, он использует газ для атаки и ментального контроля.