ФЭНДОМ

DA-5 - отряд из пяти модифицированных людей, созданных доктором Айрис. Антагонисты 2-го тома.

Задачей DA-5 было подавление любого сопротивления деятельности Союза, устрашение и устранение его врагов. По этой причине отряд не особенно скрывался во время своих операций, чтобы произвести должное впечатление на всех сомневающихся в мощи Союза.

Эта команда была создана доктором Айрис в попытке превзойти доктора Кромбела, эксперименты которого по модификации людей были чрезвычайно успешны. Увидев в деле отряд охраны 12-го Старейшины "Цербер", доктор Айрис постаралась воспроизвести силы его бойцов. В результате ей были созданы пятеро модифицированных мужчин, способности которых взаимно дополняли друг друга и обеспечивали DA-5 огромную эффективность в сражениях. Бойцы этого отряда обладали не только улучшенными физическими способностями, но и являлись своего рода оружием в человеческом теле.

Кроме того, силы членов DA-5 многократно возрастали после приёма особого препарата "D". Как впоследствии выяснилось, глава отряда и его сильнейший боец мог поглотить любого из членов DA-5 и таким способом усилить себя. Доктор Айрис также могла поглотить созданных ею модификантов, и конечной целью создания DA-5 был рост могущества самой Айрис.

Личный состав Править

Пересказ сюжета Править

Отряд DA-5 прибывает в Южную Корею, чтобы расследовать деятельность доктора Кромбела. Они находят разрушенную лабораторию. Кранц поручает Тао вытащить всю уцелевшую в компьютерах информацию. Тао знакомится с Ву Ик Ханом через атаку на сервер полиции. Такео случайно встречает Хан Шин Ву и Су Юн А. Шарк и Хаммер находят М-21 и пытаются увести его с собой. За М-21 вступается Регис. Шарк нападает на Региса, но их схватку останавливает неожиданно появившийся Кранц. М-21 выясняет, что DA-5 не в курсе, что он покинул Союз. Чтобы не втягивать Региса и Сейру в разборки с DA, М-21 уходит с агентами Союза. Сначала Шарк пытается силой выбить из М-21 показания на Кромбела. Позже Кранц решает заключить с М-21 сделку и получить нужную информацию в обмен на сведения об эксперименте серии М, которые должен добыть Тао.